Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   398

Музыкальное занятие в младшей группе детского сада «Здравствуй, аккордеон»

Цель музыкального занятия в младшей группе: познакомить малышей с новым музыкальным инструментом аккордеоном;

— приблизить их к пониманию высоких и низких звуков в сочетании с конкретными образами;

— продолжать укреплять эмоциональный контакт с детьми;

— создать в группе хорошее, радостное настроение.

Оборудование: детский аккордеон, игрушечные машинки — легковая и грузовая; руль.

Ход занятия

Музыкальный руководитель приходит в группу к малышам с детским аккордеоном. Для сюрпризности момента аккордеон покрыт нарядным платком.

Приветливо поздоровавшись с детьми, в краткой беседе, музыкальный руководитель вспоминает и о волшебном металлофоне, с которым познакомились на прошлых занятиях. Затем показывает детям новый музыкальный инструмент — аккордеон. Рассказывает о его устройстве, обращает внимание на клавиши и кнопки аккордеона, на мех, без которого нет звука. Играет простейшую народную мелодию, например, «Как у наших, у ворот». Вместе с детьми воспитатель весело хлопает в ладоши.

Музыкальный руководитель (М.р.). Вижу, вам понравилась эта весёлая музыка! Я очень рада! Дети, на этом волшебном аккордеоне я могу сыграть разные звуки и мелодии. Послушайте, к примеру, как сигналит машина, и большая, и маленькая.

(Музыкальный руководитель несколько раз играет интервал кварту в первой октаве. Последний раз подпевает: «би-би-би…».) Похоже? (Дети отвечают.)

М.р. Игорёк, возьми большую грузовую машину и покажи, как она едет и сигналит. (Под звуки сигнала на аккордеоне, мальчик катит по столу игрушку, приговаривая вместе с воспитателем: «би-би-би, би-би-би».) На аккордеоне я могу сыграть и так, как сигналит машина, которая поменьше, легковая. Слушайте! (Играет несколько раз кварту во второй октаве и подпевает: «би-би-би…».) Возьми, Машенька, маленькую легковую машинку и покажи, как она едет и сигналит.

Под звуки сигнала на аккордеоне, девочка катит по столу игрушку, приговаривая с воспитателем: «би-би-би, би-би-би». Затем, удивляясь и радуясь, дети по «музыкальным сигналам» на аккордеоне угадывают машину, большую и малую. И так — несколько раз.

М.р. Ай да, музыка! Вот так музыка! Аккордеон, умеет играть разные хорошие песенки! Сейчас я вам сыграю и спою песенку про машину. Слушайте!

Музыкальный руководитель исполняет песенку «Машина» (сл. А.Найденовой, муз. П.Попатенко).

Затем предлагает детям с этой песенкой «поиграть в машину». Воспитатель вместе с детьми из стульчиков строят машину. Дети усаживаются на ней. На первом стульчике — воспитатель в роли шофёра, в руках у него руль.

Песня «Машина» исполняется музыкальным руководителем вместе с воспитателем. Дети имитируют движения, пробуют подпевать припев «би-би-би, би-би-би». По окончании песни по «музыкальному сигналу» выходят из машины. Музыкальный руководитель предлагает детям поплясать.

Под весёлую народную мелодию «Как у наших у ворот» исполняются простейшие программные движения: дети стучат каблучком, топают ножками, «пружинят» в разные стороны, хлопают, кружатся «с фонариками». Воспитатель руководит пляской. По «сигналу машины» (его снова воспроизводит музыкальный руководитель на аккордеоне) все занимают места в «машине». Шофёром становится один из детей. Воспитатель — пассажир, он занимает последний стульчик. Играют несколько раз.

После игры воспитатель вместе с малышами подходит к музыкальному руководителю. Он позволяет малышам «поиграть» на аккордеоне. Дети пробуют извлекать звуки. Радуются. Вместе с воспитателем говорят: «Музыка, ты хорошая, мы тебя любим!»

М.р. Я очень рада, что вам понравилась сегодня новая волшебная музыка, которую нам подарил аккордеон. И песенка про машину, надеюсь, понравилась? Я вам ее написала вот здесь. И даже нарисовала машину, на которой едут дети. Вы её с воспитателем поучите, и мы тогда вместе с вами будем её петь. (Передаёт текст песни воспитателю.) Вот и окончилось наше занятие. До свидания.

Улыбается музыкальный руководитель, улыбается воспитатель, детские глаза лучатся радостью.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress