RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
5   0   598

Примерное тематическое планирование на летний период в детском саду

Неделя безопасности «Ребёнок дома и в детском саду»

Вторая младшая группа

Виды детской деятельности
ОбщениеИгроваяПознавательно-практическаяХудожественная
1-й день «Рядом с мамой»
Рассматривание фотографий из альбома «Моя семья».

Цель: показать детям, что во избежание опасности малыши должны всегда быть рядом со взрослыми

Пальчиковая игра «Как у мамы на виду».

Цель: воспитывать привязанность к близким людям, развивать мелкую моторику рук, речь

Обыгрывание ситуаций «С мамой (папой) во дворе, в магазине…»

Цель: закреплять в беседе элементарные навыки безопасного поведения вне дома

 

Рассказывание сказки «Колобок».

Цель: используя средства художественного творчества, объяснять, что может случиться вдали от дома

2-й день «Безопасность дома и в детском саду»

Рассматривание сюжетных картинок «Можно-нельзя» по правилам пожарной безопасности.

Цель: учить детей распознавать предметы, которые могут быть опасными и не предназначены для игры

Игровая ситуация «Научим Незнайку играть с машинами».

Цель: закрепить представления детей о недопущении игр, которые могут привести к травмам

На участке «Учим Незнайку кататься на горке, качелях».

Цель: прививать детям элементарные навыки катания, предупреждая травматизм.

Игры с песком «Сыплем, лепим».

Цель: формировать представления детей о свойствах сухого и влажного песка

Чтение стихотворения А. Барто «Бычок» с обыгрыванием

Цель: используя средства художественного творчества, показать, как предупредить травмоопасную ситуацию

3-й день «Добрый доктор Айболит всех излечит, исцелит»

Рассматривание подарка Доктора Айболита (домашняя аптечка).

Цель: уточнить предназначение аптечки и кто ею может пользоваться

Сюжетная игра «Кукла Маша пальчик обожгла».

Цель: закрепить представления детей о назначении кухни и опасности игр на ней

Целевая прогулка в медкабинет «Кто лечит ребят в детском саду».

Цель: познакомить с трудом медсестры, её помощью детям в детском саду

 

 

Чтение отрывков из сказки

К. Чуковского «Айболит».

Цель: используя средства художественного творчества, расширять знания о возможных опасностях в ближайшем окружении

4-й день «С огнём не шути!»

Рассматривание «живых картинок» на фланелеграфе «Кошкин дом»

Цель: стимулировать ситуативно-познавательную форму общения детей со взрослыми на темы безопасного обращения с огнём

Игра-инсценировка «Полечим котёнка».

Цель: закрепить знания об опасности спичек, ожогов.

Игра «Волшебный шнурок».

Цель: формировать представления детей о правилах безопасной жизнедеятельности, развивать мелкую моторику рук

Игровое упражнение «Можно-нельзя».

Цель: закрепить представления детей о недопущении игр со спичками.

Игра «Про маленькую капельку».

Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, льётся, имеет вес

Чтение потешки С. Маршака «Кошкин дом».

Цель: используя средства художественного творчества, показать, к чему могут привести шалости с огнём

5-й день «Чужие люди»

Рассматривание сюжетных картинок из книги «Один дома».

Цель: прививать элементарные навыки безопасного поведения дома

Дидактическая игра «Кто там?».

Цель: закрепить знания, что нельзя открывать дверь чужим людям и как вести себя в данной ситуации

Рассматривание дверных замков.

Цель: уточнить представления детей о том, для чего люди придумали замки

Обыгрывание сказки «Волк и семеро козлят» с фигурами настольного театра.

Цель: учить детей отображать знания собственной безопасности в инсценировке сказки, воспитывать послушание, осторожность

Средняя группа

Виды детской деятельности
ОбщениеИгроваяПознавательно-практическаяХудожественная

1-й день «Безопасность дома и в детском саду»

Рассматривание предметов в группе.

Цель: отмечать места, где таится опасность, и закреплять представления о собственной безопасности (закрывающаяся дверь, углы стола, стекло на окне и др.)

Игра на площадке «Можно-нельзя».

Цель: закрепить правила пользования игровым и спортивным оборудования

 

Дидактическая игра «Бытовые приборы».

Цель: Группировать предметы домашнего обихода по правилам использования:

-нельзя пользоваться самому;

-осторожно пользоваться;

-можно использовать без взрослых.

Опыты с песком.

Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость, изменение при взаимодействии с ветром и водой

Загадывание загадок о предметах домашнего обихода.

Цель: учить детей по описанию определять предметы домашнего обихода, степень их опасности

2-й день «С огнём не шути!»

Беседа «Когда огонь полезен, когда огонь опасен».

Цель: закреплять представление о пользе и опасности огня для человека

Игровое упражнение «Если возник пожар».

Цель: закреплять правильное поведение в критической ситуации.

Лото “Азбука пожарной безопасности”.

Цель: закреплять представления детей о причинах несчастных случаев и путях их предотвращения

Дидактическая игра «Что нужно для работы пожарному».

Цель: закреплять знания о профессии спасателя-пожарного

Опыты с водой.

Цель: выявить свойства воды: тёплая, холодная, может нагреваться, растворять другие вещества, менять свою окраску, запах

Чтение рассказа Л. Толстого «Пожар».

Цель: используя средства художественного творчества, закрепить знания о возможных последствиях пожара

3-й день «Скорая помощь»

Рассматривание иллюстраций с изображением машины «скорой помощи».

Цель: уточнить знания детей о назначении «скорой помощи», чем отличается машина «скорой помощи» от других машин, в каких случаях вызывают «скорую помощь», по какому телефону

Игровое упражнение «Вызываем «скорую помощь».

Цель: упражнять в умении набирать номера экстренных служб, правильно информировать о себе.

Игра-пазл «Собирай-ка. Скорая помощь».

Цель: продолжать учить детей составлять целое из 6 частей.

Руководство сюжетно-ролевой игрой «Кукла Маша заболела»

Рассматривание аптечки.

Цель: закрепить знания о назначении аптечки, правилах ее использования: лекарства опасны, их могут брать в руки только взрослые

Упражнение «Дорисуй автомобиль».

Цель: с помощью карандашей, красок учить передавать в рисунке характерные особенности специальной техники («скорая помощь», пожарная машина)

4-й день «Чужие люди»

Игра-тренинг «Расскажу — не расскажу».

Цель: закрепить представления детей о том, что с чужими людьми нельзя вступать в контакт

Игра-упражнение «Твоё поведение при общении с незнакомыми людьми».

Цель: продолжать закреплять представления детей о поведении с чужими людьми

Целевая прогулка

«Мы по улице идём».

Цель: закреплять представления детей о поведении на улице с незнакомыми людьми, животными

Слушание аудиозаписи сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» с беседой по содержанию.

Цель: используя средства художественного творчества, показать детям возможные последствия общения с незнакомцами

5-й день «Как не потеряться»

Беседа по стихотворению З. Александровой «Мальчик потерялся».

Цель: выяснить причины, по которым дети могут потеряться, и как действовать, если это произошло

 

Подвижная игра «Хохлатка».

Цель: учить детей согласовывать действия со словами текста, развивать внимание, осторожность, быстроту реагирования на сигнал

Рассматривание иллюстраций с ситуациями «Как не потеряться».

Цель: продолжать учить составлять описательный рассказ по картинке.

Упражнение «Закончи рассказ».

Цель: учить детей выбирать правильную модель поведения.

Игры с песком «Игрушки-потеряшки».

Цель: учить на ощупь определять по форме спрятанную игрушку, геометрическую фигуру

Инсценировка сказки «Маша и медведь».

Цель: развивать творческие способности детей, осознанное отношение к проблеме самостоятельного ухода от взрослых

Старшая группа

Виды детской деятельности
ОбщениеИгровая

 

Познавательно-практическаяХудожественная

1-й день «Безопасность дома и в детском саду»

Рассматривание предметных картинок «Опасные предметы».

Цель: закрепить знания о назначении электроприборов, правильное использование предметов, связанных с огнём.

Рассматривание серии плакатов «О пожарной безопасности».

Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, учить составлять связные рассказы по сюжетным картинкам

Дидактическая игра «Опасности вокруг нас».

Цель: систематизировать знания детей о правилах поведения в экстремальных ситуациях.

Дидактическая игра “Волшебный шнурок”.

Цель: закреплять представления детей об основных правилах безопасной жизнедеятельности, развивать усидчивость, сосредоточенность, самоконтроль

 

 

Дидактическая игра «Путешествие в прошлое знакомых вещей» (утюг, пылесос, электрическая лампочка и др.).

Цель: закрепить знания детей о том, как появились электроприборы, их использование в быту.

Опыты с песком.

Цель: закрепить представление детей о свойствах песка: сухой, влажный, очень мокрый, состоит из песчинок; дать представление о пользе разных свойств песка для человека

Составление загадок с детьми «Предметы бывают разные – опасные и безопасные».

Цель: учить детей составлять простые загадки, развивать воображение, логическое мышление.

Упражнение: «Дорисуй, чего не хватает» .

Цель: учить находить недостающие детали в предметах, правильно их дорисовывать

2-й день «С огнём не шути!»

Беседа «Добрый и злой огонь».

Цель: закрепить знания о полезной и разрушительной силе огня

Эстафета «Пожарные на учении».

Цель: закрепить знания, умения, навыки пожарной безопасности, развивать ловкость, быстроту, умение действовать в команде.

Игра «Собери картинку из кубиков. Пожарная безопасность».

Цель: продолжать учить детей составлять целое из 9 частей, развивать зрительное сосредоточение, усидчивость

Экскурсия в пожарную часть.

Цель: углубить знания о труде пожарных, о пожарной технике и снаряжении.

Опыты с водой «Помощница вода».

Цель: познакомить детей с силой воды, с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы, дать представления о пользе воды

Просмотр видеоролика «Сказка для непослушных детей».

Цель: закреплять знания о правильном поведении с огнём, учить уметь находить выход из проблемной ситуации

3-й день «Скорая помощь»

Беседа о специальной технике.

Цель: уточнить знания о назначении «скорой помощи» и её отличии от других специальных автомобилей

Игровое упражнение «Экстренный вызов».

Цель: упражнять в умении вызывать «скорую помощь».

Руководство сюжетно-ролевой игрой «Больница»

Рассматривание аптечки

«Таблетки — не конфетки».

Цель: закрепить представления детей о назначении аптечки, понимании того, что лекарства могут принести как пользу, так и вред при неправильном использовании

 

Изобразительная деятельность «Специальные машины».

Цель: развивать умение передавать признаки специальной техники в разных видах изобразительной деятельности

4-й день «Чужие люди»

Игра-тренинг «Добро — зло».

Цель: уточнить понятие «хороший-плохой», «красивый-некрасивый», понимание того, что иногда внешность и поступки могут не совпадать

Игра-упражнение «Твоё поведение при общении с незнакомыми людьми».

Цель: учить действовать решительно в минуту опасности при общении с посторонними

Разбор ситуаций «Если дома ты один» с использованием фигурок настольного театра.

Цель: формировать модель поведения в различных ситуациях

Чтение рассказа Л. Толстого «Девочка и разбойники» с обсуждением содержания.

Цель: учить понимать содержание, уметь высказывать свою точку зрения о правильном поведении

5-й день «Как не потеряться»

Обсуждение ситуации «Кто поможет найтись».

Цель: учить правилам обращения за помощью

Дидактическая игра «Радио».

Цель: учить составлять словесный портрет товарищей, узнавать товарищей по описанию

Составление схемы и рассказов по схеме «Я иду из дома в детский сад».

Цель: развивать умение составлять схему маршрута, выбирать самый безопасный путь

Чтение с обсуждением отрывков из книги Б. Житкова «Что я видел»: «Как я потерялся», «Как я нашёлся».

Цель: развивать умение детей оценивать поступки литературных героев, мотивируя свои высказывания

Е. Моисеенко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress