3 +  RSS  Написать нам
19:08, 23 сентября 2013

Развивающее занятие с дошкольниками «Когда вода опасна»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на водоемах; формировать осознанное отношение к требованиям взрослых.

План

1. Пригласить сотрудника ОСВОДа или работника спасательной станции, который расскажет о правилах поведения на водоемах.

2. Вопросы детям: «Кто из вас любит купаться? Где можно купаться? Можно ли детям купаться одним без взрослых? Почему обязательно нужно выполнять правила поведения на водоемах?»

3. Чтение стихотворения С. Михалкова «Фома».

4. Вопросы детям: «Почему Фому прозвали неверующим? Что он делал вопреки советам? Что в конце концов случилось с Фомой? Кто виноват в случившемся? Чему научил сон Фому? Можно ли купаться в тех местах, где взрослые запрещают делать это?»

5. Проведение игры «И я».

Воспитатель рассказывает историю, периодически останавливаясь. Во время остановки в зависимости от контекста дети говорят: «И я» или молчат.

Вариант рассказа:

«Спросил я разрешения у мамы сходить к знакомой реке с другом… (и я). Мама разрешила. Идем, рвем цветы, ягоды собираем… (и я). Смотрим: впереди утки идут. Вот они разогнались и прыгнули с обрыва в речку… (молчание), я с другом рядом по тропинке к речке спустился… (и я). Поплыли уточки туда, где глубоко… (молчание), я с другом возле берега, где дно знакомое и речка мелкая, купаюсь… (и я). Стали уточки в воде шалить, друг друга щипать… (молчание), я с другом в воде не балуюсь… (и я). Вышел я с другом из воды, полотенцем вытерся… (и я), утята тоже вышли, отряхнулись… (молчание). Пошел я с другом домой… (и я)».

Загвоздкина Т.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Пусть ваш ребёнок будет среди лучших!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru