RSS  Написать нам
ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Escort Bursa Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort sirinevler besiktas escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir travestileri ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
1   0   983

Развивающее занятие с дошкольниками «Когда вода опасна»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на водоемах; формировать осознанное отношение к требованиям взрослых.

План

1. Пригласить сотрудника ОСВОДа или работника спасательной станции, который расскажет о правилах поведения на водоемах.

2. Вопросы детям: «Кто из вас любит купаться? Где можно купаться? Можно ли детям купаться одним без взрослых? Почему обязательно нужно выполнять правила поведения на водоемах?»

3. Чтение стихотворения С. Михалкова «Фома».

4. Вопросы детям: «Почему Фому прозвали неверующим? Что он делал вопреки советам? Что в конце концов случилось с Фомой? Кто виноват в случившемся? Чему научил сон Фому? Можно ли купаться в тех местах, где взрослые запрещают делать это?»

5. Проведение игры «И я».

Воспитатель рассказывает историю, периодически останавливаясь. Во время остановки в зависимости от контекста дети говорят: «И я» или молчат.

Вариант рассказа:

«Спросил я разрешения у мамы сходить к знакомой реке с другом… (и я). Мама разрешила. Идем, рвем цветы, ягоды собираем… (и я). Смотрим: впереди утки идут. Вот они разогнались и прыгнули с обрыва в речку… (молчание), я с другом рядом по тропинке к речке спустился… (и я). Поплыли уточки туда, где глубоко… (молчание), я с другом возле берега, где дно знакомое и речка мелкая, купаюсь… (и я). Стали уточки в воде шалить, друг друга щипать… (молчание), я с другом в воде не балуюсь… (и я). Вышел я с другом из воды, полотенцем вытерся… (и я), утята тоже вышли, отряхнулись… (молчание). Пошел я с другом домой… (и я)».

Загвоздкина Т.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress