RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   1157

Развлечение для детей старшей группы с участием родителей

«Если ты один дома»

Цель: обобщение представлений детей об опасных для здоровья и жизни предметах; закрепление правил обращения с ними, поведения с незнакомыми людьми; развитие у родителей чувства ответственности за своих детей; формирование у них умения решать проблемные ситуации, связанные с безопасностью детей.

Материал: волчок, конверты с вопросами, аудиозапись мелодии к телепередаче «Что? Где? Когда?», кукла, сундучок, карточки с изображением опасных, безопасных и огнеопасных предметов (свеча, утюг, бенгальские огни, печка), комбинезоны пожарных, каски, ремни.

Ведущий (В.). Дорогие наши ребята и взрослые! Сегодня мы с вами побываем в мире опасных предметов и опасных ситуаций. А поможет нам в этом игра «Что? Где? Когда?». В ней участвуют две команды — «Малышок» (дети) и «Друзья» (взрослые). Занимайте свои места на игровом поле.

Участники рассаживаются вокруг стола с волчком, на котором разложены конверты с вопросами.

Звучит аудиозапись к телепередаче «Что? Где? Когда?». Ведущий крутит волчок.

В. Итак, вопросы из первого конверта адресованы команде «Малышок». Отгадайте загадки:

С длинным, тоненьким хвостом,

И без рук она, без ног,

Но ловчее не найдём —

По одежде прыг да скок! (Иголка.)

Это тонкий инструмент,

Так что с ним поосторожней,

А не то — в один момент

Им порезать пальчик можно! (Нож.)

Я держал его в руках,

Папе помогая,

Две доски чтоб мог скрепить,

Гвозди забивая. (Молоток.)

Посмотри на меня:

Вся дырявая я, но зато я ловко

Тру тебе морковку. (Тёрка.)

Бьют парнишку по фуражке,

Чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь.)

В. Внимание, вопрос: как нужно обращаться с предметами, о которых шла речь в загадках? Какие из них нельзя брать детям? (Ответы детей.)

Игра «Можно нельзя».

Дети поочерёдно берут разложенные на столе карточки с изображением опасных и безопасных предметов и кладут их возле куклы, если с этим предметом можно играть, или в сундучок, если этот предмет опасен для игры.

В. Крутим наш волчок. (Волчок крутится.) В этом конверте находится вопрос для команды «Друзья». Уважаемые взрослые! Вам предлагается следующая ситуация: «В доме ремонт. Папа работает с молотком и гвоздями. Ваш любознательный малыш находится рядом. Взрослые неоднократно говорили ему, что молоток и гвозди — это не игрушка, они очень опасны. Однако стоит лишь главе семьи на минуту отвлечься, как молоток оказывается в руках у ребёнка». Ваши действия в данной ситуации? (Ответы взрослых.)

Команды продемонстрировали хорошие знания. А сейчас я предлагаю поиграть взрослым и детям.

В. Продолжаем игру «Кто? Где? Когда?».

Звучит аудиозапись мелодии к телепередаче, ведущий крутит волчок.

В. И вновь в конверте вопросы для команды «Малышок»:

— Можно ли играть с огнём?

— Что нужно делать, если случился пожар?

— Как вызвать пожарную охрану? (Ответы членов команды.)

Сейчас команда «Малышок» превратится в пожарную команду.

Упражнение «Пожарник».

На одной ноге постой-ка,

Если ты пожарник стойкий,

Ногу левую к груди,

Да смотри — не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты пожарник смелый,

(Движения по тексту.)

Шланг свой быстро размотай.

(Вертят руками перед собой.)

Туши огонь и не зевай!

(Имитируют тушение огня.)

В. Раскручиваем наш волчок. Вопросы для команды «Друзья»:

— Как пользоваться огнетушителем?

— Можно ли во время пожара открывать дверь, форточку?

— Что делать, если загорелась бытовая электротехника?

Игра «Огнеопасные предметы» (для родителей).

На столе разложены карточки с изображением огнеопасных и просто опасных предметов. Нужно убрать карточки с предметами, которые не представляют угрозы для возникновения пожара.

В. Ребята, какими качествами должны обладать пожарные? (Ответы детей.) Сейчас вы продемонстрируете в игре свою ловкость и сноровку.

Игра-соревнование «Пожарные на учениях».

По сигналу нужно добежать до стульев, на которых разложены комбинезоны, каски, ремни, и облачиться в «пожарное обмундирование». Побеждает тот, кто быстрее оденется.

В. Чем отличается профессия пожарных от других профессий?

(Ответы детей.) Действительно, пожарные — мужественные люди. Ведь им приходится ради спасения людей бросаться в огонь. Но наши спасатели обладают еще очень нужным качеством — силой, ведь им приходится держать тяжёлые брантспойты, выносить на руках пострадавших. Наши мальчики и папы сейчас покажут нам свою силу, перетягивая канат.

Игра «Перетяни канат».

В. Сейчас мы снова поиграем в игру «Доскажи словечко». В ней участвуют две команды — «Малышок» и «Друзья».

Случится беда — на помощь зовите,

Пожарным «101» немедля… (звоните).

Нынче знают все зверюшки

То, что спички не… (игрушки).

В. В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Сейчас мы поговорим, как с ними себя вести. (Ведущий раскручивает волчок.) В этом конверте — задания команде «Малышок». Внимание, вопрос!

Гоша дома был один,

Вдруг какой-то господин

В дверь квартиры постучал,

Очень ласково сказал:

— Мне, дружок, скорей открой,

Ты не бойся, я ведь свой!

Как должен поступить мальчик? Почему? (Ответы детей.)

Правильно, ребята, незнакомым людям нельзя открывать. Вот как поступил Гоша:

— Вы конечно, извините,

Но попозже к нам зайдите,

Не могу пустить вас в дом,

Я ведь с вами незнаком.

А вот что случилось с мальчиком Петей, который открыл дверь незнакомцу.

Петя наш, в глазок не глядя,

Дверь открыл чужому дяде.

Стало в доме Пети голо —

Нет ботинок выйти в школу!

Запомните важное правило — чужим нельзя открывать дверь!

В. Сейчас у нас музыкальная пауза.

Дети исполняют парный танец. Ведущий крутит волчок.

В. Вопрос команде «Друзья»: вы гуляете с ребёнком около дома.

К вам подошла соседка, завязался разговор, и вы потеряли малыша из поля зрения. Через несколько минут, оглянувшись, увидели, что ребёнок беседует с незнакомым мужчиной. Как вы поступите? (Ответы взрослых.)

Проведём с вами сказочную викторину. Задание команде «Малышок». назовите сказки, в которых с героями произошли неприятности из-за того, что они открыли дверь без разрешения. («Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».)

В. Вопрос для команды «Друзья». Назовите сказки, в которых сказочные герои совершают плохие поступки. («Три поросёнка», «Красная Шапочка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка».)

Итак, запомним: если ты один дома, то:

1-й ребёнок. Если в дверь звонит звонок,

Посмотри сперва в глазок.

2-й ребёнок. Если нет глазка, тогда

«Кто там?» — спрашивай всегда.

3-й ребёнок. А не станет отвечать,

Дверь не вздумай открывать.

4-й ребёнок. Если в дверь начнут ломиться,

То звони скорей в милицию.

Ведущий снова объявляет музыкальную паузу.

Музыкальная игра (по выбору музыкального руководителя),

В. Продолжаем игру (крутит волчок). Внимание, вопрос! Можно ли брать лекарства без разрешения взрослых, приносить их из дома? Почему?

5-й ребёнок. Умудрилась наша Света

Съесть все мамины таблетки,

Сразу в «скорой» оказалась,

Чуть живой она осталась.

В. А в этом конверте вопрос членам команды «Друзья»: какую первую помощь оказывают при отравлениях?

Наша игра подходит к завершению. Мы теперь знаем, как вести себя, чтобы не случилась беда. Но если она всё-таки произошла, нужно позвонить в экстренную службу. Давайте вспомним её номера.

В. Я хочу поблагодарить команды за участие в игре «Что? Где? Когда?». А закончить нашу встречу хочу такими словами:

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда,

И неприятность не пришла.

Ты должен их не только знать,

А постоянно выполнять!

Л. Кулигина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress