Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   1170

Занятие по пожарной безопасности с детьми 2-3 лет

Программное содержание: прививать детям первичные навыки пожарной безопасности; объяснять опасность игры со спичками: воспитывать у детей внимание, наблюдательность.

I. Прочитать стихотворение К. Чуковского «Путаница». Выделить те строки, в которых описан результат шалости со спичками.

А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами.

Прибегали два курчонка,

Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,

Поливали из ушата.

Тушат, тушат — не потушат

Заливают — не зальют.

Тут бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать — и потухло.

Беседа по содержанию:

  • Хорошо или плохо сделали лисички, взяв спички?

— Плохо.

  • Что напутано в строчке «Море синее зажгли»?

— Море зажечь нельзя.

  • Что могут зажечь спички?

— Все, кроме воды: стол, одежду, дом и т. д.

  • Как это называется?

— Пожар.

  • Какой вред может принести огонь детям?

— Обжечь, будет очень больно.

  • Кто тушит пожар?

— Пожарные.

  • Можно ли потушить пожар пирогами и блинами?

— Нельзя.

  • А может ли потушить пожар бабочка, помахав крылышками?

— Нет.

  • Чем тушат пожар пожарные?

— Водой.

  • Что надо делать, чтобы избежать пожара?

— Не брать спички.

  • А вы, дети, не берете спички?

ІІ. Рассказ воспитателя:

Мы читали стихотворение о пожаре, в котором все перепутано. А сейчас послушаем о том, как возник пожар от шалости маленького мальчика.

Он чиркнул спичкой невзначай

И пальчики обжег.

Малыш успел лишь крикнуть: «Ай», —

Как красный петушок

Скакнул по шторам над ковром

И вспыхнул в комнате костром.

Беседа по содержанию:

  • Почему мальчик обжег пальчики?

— Потому что играл со спичками.

  • Кто такой красный петушок?

— Это огонь.

  • Как огонек от маленькой спички перерос в пожар?

— От горящей спички загорелся ковер, шторы.

  • А вы, дети, знаете, что спички нельзя брать для игры?

— Да.

ІІІ. Воспитатель:

А теперь давайте выучим эти слова:

Спичку не тронь, в спичке — огонь.

Эти занятия в группах с детьми от 2 до 3 лет можно разделять по усмотрению воспитателя в зависимости от усваиваемости и повторять несколько раз, чтобы дети поняли, какую опасность несет в себе огонь.

Т. Загвоздкина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress