Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
Рубрика: Развитие речи

Игры и занятия для развития речи у детей дошкольного возраста

Перспективный план обучения детей старшей группы письму, чтению, счету по методике Н. А. Зайцева

Перспективный план обучения детей старшей группы письму, чтению, счету по методике Н. А. Зайцева


Сроки Темы Задачи по обучению чтению, письму Задачи по обучению счету І квартал Сентябрь Лето Фрукты Овощи Погода Вспомнить с детьми названия кубиков, какие они: «золотые», «железные», «деревянные», большие и...

- Читать далее -
Сборник загадок для детей дошкольного возраста по темам

Сборник загадок для детей дошкольного возраста по темам


Загадки по теме «Времена года»Снег на полях,Лед на реках, Вьюга гуляет.Когда это бывает?(Зима) Хоть сама — и снег, и лед,А ухватит — слезы льет.(Зима)  Наступили холода,Обернулась в лед вода,Длинноухий зайка...

- Читать далее -
Занятие по развитию связной речи с использованием метода наглядного моделирования для детей средней группы

Занятие по развитию связной речи с использованием метода наглядного моделирования для детей средней группы


Знайка и его друзьяПрограммные задачи: формировать умение составлять рассказы с опорой на карточку-схему; упражнять в правильном произношении звуков, образовании прилагательных от существительных, согласовании...

- Читать далее -
Арт-терапия как средство формирования позитивной Я-концепции у детей-дошкольников

Арт-терапия как средство формирования позитивной Я-концепции у детей-дошкольников


К началу старшего дошкольного возраста у ребёнка сформировано представление о себе, положительная самооценка. Дети с тяжёлыми нарушениями речи (далее ТНР) имеют ряд особенностей, затрудняющих их социальную...

- Читать далее -
В ожидании весны

В ожидании весны


Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения в старшей специальной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи (5—6 лет)Программные задачи: систематизировать представления детей о...

- Читать далее -
Индивидуальное занятие по развитию речи и культуре речевого общения в старшей группе (5—6 лет)

Индивидуальное занятие по развитию речи и культуре речевого общения в старшей группе (5—6 лет)


У Мишутки в гостяхПрограммные задачи: закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении [ш], учить чётко произносить его в слогах, словах и предложениях; совершенствовать навыки анализа и синтеза слов,...

- Читать далее -
В окно Весною веет

В окно Весною веет


Интегрированное занятие по обучению грамоте и развитию речи для детей старшей группы (5—6 лет)Программные задачи: активизировать в речи слова, обозначающие признаки весны; формировать умения подбирать слова,...

- Читать далее -
Коррекционное занятие по формированию лексико-грамматического строя и развитию связной речи

Коррекционное занятие по формированию лексико-грамматического строя и развитию связной речи


Тема «Зима» (для детей старшей группы)Задачи: — систематизировать представления детей о зиме, ее приметах, сезонных изменениях в жизни людей и животных зимой; — закреплять умение воспитанников...

- Читать далее -

Игровые пособия для детей от 2 до 6 лет на развитие речи и моторики рук


Представленные игры и игровые пособия красочны, разнообразны, многофункциональны; изготовлены из различных материалов и направлены на развитие познавательных процессов, речи и культуры речевого общения, моторики...

- Читать далее -
Интегрированное занятие по развитию речи и культуре речевого общения для детей средней группы

Интегрированное занятие по развитию речи и культуре речевого общения для детей средней группы


Царевна НесмеянаПрограммные задачи: формировать диалогическую речь детей и умение сохранять последовательность сюжета при пересказе сказки, передавать в мимике, жестах, движениях особенности персонажей,...

- Читать далее -
Страница 1 из 2312345678910...Последняя »

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress