---Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятия 10, 11
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex escort alanya konya escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort evden eve nakliyat beylikdüzü escort Mobilbahis bursa escort short haircuts buca escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
3   0   1175

Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятия 10, 11

Цель: учить детей образовывать существительные при помощи суффиксов иц, их, ок, придумывать предложения с заданным количеством слов, находить в словах ошибку или пропущенную букву, развивать мелкую моторику рук, готовить руку ребенка к письму.

Оборудование: картинки с изображением животных, многофункциональная игра «Дед Всевед».

I. Игра «У кого какая мама».

Дети образуют существительные при помощи суффиксов иц, их, ок.

Львята — львица, лисята — лисица, тигрята — тигрица.

Ежата — ежиха, зайчата — зайчиха, волчата — волчица.

Медвежата — медведица, верблюжата — верблюдица.

II. Игра «Придумай предложение».

Дети придумывают предложения с заданным количеством слов: одно, два, три и т.д. (Зима. Идет снег. Дети весело гуляют. Дети катаются на санках, лыжах, коньках, играют в снежки и т.д.)

III. Многофункциональная игра «В гостях — Дед Всевед».

В гости приходит Дед Всевед. Он приносит слова, в которых пропущена буква или есть ошибка. Дети их читают, вставляя пропущенную букву. Например: стол, лиса, сом, сова, лист и т.д.

IV. Дети рисуют подарок или пишут какие-нибудь буквы, слова, которые они подарят Деду Всеведу.

V. Игра «Будь внимательным».

Воспитатель называет любое слово, а дети должны придумать слово на последнюю букву. Например: сок, кот, тарелка, апельсин, ножницы и т.д.

VI. Игра с пальчиками «Цепочка». Повторение некоторых игр по рисункам.

VII. Продолжи узор.

Написание элементов букв в тетради.

Занятие 11

Цель: закрепить умение детей придумывать слова с заданным звуком (л, л’, р, р’, с, с’), учить образовывать существительные при помощи суффиксов (щик, тель, ист), читать короткие слова, объединяя их в предложения.

Оборудование: картинки, под которыми написаны слова.

I. Игра «Бюро находок».

Воспитатель предлагает вниманию детей картинки, под которыми написаны слова: зон… (зонт), сто… (стол), топ…р (топор) и т.д. Дети должны прочитать слова и вставить недостающие буквы.

II. Игра «Зверинец».

Воспитатель предлагает детям сходить на экскурсию в зверинец и назвать зверей, в названии которых есть звуки л, л’, р, р’, с, с’ в начале, в середине, в конце слов (может использоваться картина).

III. Игра «Назови профессии».

Воспитатель говорит, что существует множество профессий. Часовщик — это человек, который изготавливает, чинит часы. А как называют человека, который работает на подъемном кране? (Крановщик.) Далее по аналогии образуются слова: каменщик, стекольщик, строитель, учитель, водитель, пианист, тракторист.

IV. Игра «Какая буква заблудилась».

Воспитатель предлагает картинки с изображением различных предметов: лыжи, корона, кот, стул, ворота, галка, стол, рама и т.д. Под картинками написаны слова, но с ошибками. Дети должны найти, какая буква заблудилась. Слова: лужи, корова, кит, стол, ворона, палка, стоп, рана и т.д.

V. Работа детей с карточками. Дети читают предложения.

VI. Игра с пальчиками «Скворечник».

Ладони вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты, как лодочка, а большие пальцы загнуты внутрь.

VII. Письмо. Продолжи узор.

Написание элементов букв в тетради.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector