RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   603

Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятие 13

Тема: «Поездка в лес».

Цель: закрепить умение детей находить ударный слог, по группе названных звуков угадывать слово, делать звуковой анализ слов, закрепить умение детей читать предложенные слова.

Оборудование: стрелки, ручка, карандаш, рисунок школы, салфетка, шкатулка, игрушки: ежик, медведь, белка, енот, бобр, козлик, волк, заяц, схемы с фишками, карточки со словами.

I. Игра «Назови слова с ударным гласным у».

Раздается телефонный звонок. Воспитатель поднимает трубку, слушает и говорит детям, что заяц и волк пригласили детей в лесную школу, но пойти туда можно только придумав слова с ударным гласным у.

Дети выполняют задание.

II. Волк с зайцем говорят детям, что путь в лесную школу обозначен стрелками. По дороге придется выполнять задания. Каждая стрелка ведет к предмету, который накрыт салфеткой (ручка, карандаш, школа). Дети отгадывают предметы по названным нескольким звукам (дерево — дерво, школа — шкл).

Отгадав все слова, дети выходят к школе.

III. В школе детей встречает ежик с «сундучком вежливости». В сундучке находятся слова вежливости (они написаны на карточках: извини, спасибо, добрый день, до завтра, приятного аппетита и т.д.).

Ежик предлагает отгадать слова из его сундучка по некоторым названным буквам: извини — и, з, в, н; спасибо — с, п, си, о,; пожалуйста — п, ж, а, у, с, т, а; добрый день — д, б, й, д, н;до завтра — до з, в, т, р.

Дети отгадывают слова и заходят в школу.

IV. В школе сидят медведь, белка, енот, бобр, козленок (или любые пять зверей). Воспитатель спрашивает у зверей, почему они такие грустные. Звери отвечают, что они не могут определить, какие звуки есть в слове вишни (на доске — схема, а у каждого зверя есть кармашек для звука). Дети помогают зверям обозначить звуки в слове вишни на схеме — кладут по одной фишке (звуку) в кармашки зверям.

Дети определяют ударный гласный, обозначают его.

V. Физкультминутка.

VI. Игра «Живые звуки».

Лесные звери с помощью детей выстраиваются по порядку: в’, и, ш, н’, и.

VII. Загадка.

Ползун ползет, иголки везет. (Ежик)

Дети читают слова, которые дал им ежик, пробуют составить предложение. Затем воспитатель предлагает детям нарисовать портрет ежика. Ежик благодарит детей и радуется тому, что его портрет у всех очень хорошо получился.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress