RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   579

Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятие 18

Тема: «В гости к Царице книжного царства».

Цель: закрепить умение детей делать звуковой анализ слов, продолжать учить читать и выкладывать слова из слогов, закрепить знания детей о предложении, учить придумывать предложения с заданным количеством слов, воспитывать у детей внимание, любознательность, интерес к чтению.

Предварительная работа: знакомство с видами рыб, чтение сказок «Незнайка в Солнечном городе» Н.Носова, «Белоснежка и семь гномов» (англ. нар. сказка), «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А.Толстого, «Малыш и Карлсон» А.Линдгрен, решение кроссвордов, знакомство с весенними цветами, насекомыми.

Оборудование: конверт с заданиями, дом Царицы книжного царства, открытки (на магнитах) с видами рыб, водоемы, удочки с магнитами, домики для насекомых, игрушки (насекомые), подносы с фишками, карточки схемы с окошками, кубики Зайцева, игрушки Незнайка, Буратино, Мальвина, Карлсон, Малыш, Белоснежка и гномы, мольберт с текстом, металлические пластины и слоги на магнитах, кроссворд, наборы букв на подносах, книги, книжечки для подарков детям, гороскопы.

Воспитатель говорит детям о том, что сегодня они вновь пойдут в гости к Королеве звуков и букв: она пообещала приготовить сюрприз.

(Дети вместе с воспитателями отправляются к Королеве звуков и букв, которая ждет ах в музыкальном зале.)

Королева.

Здравствуйте, здравствуйте, дети! Я рада вновь встретить вас в моей стране.

Как старых знакомых вас буквы встречают,

К себе поиграть вас они приглашают.

Рада встрече с вами, конечно, и я,

Давно уже стали вы все мне друзья!

Сегодня у нас большой праздник. Я, Королева звуков и букв, буду знакомить вас с Царицей книжного царства.

Видите, на горке дом стоит большой,

С черепичной крышей и розовой трубой?

Там Царица царства книжного живет.

И героев сказок в гости она ждет.

Голос.

Только тот, кто много знает,

В книжном царстве побывает!

(Королева звуков и букв берет конверт на крылечке дома, открывает его, читает детям задания.)

1-е задание. Расселить насекомых по своим домикам.

Выглянуло солнышко, и вылезли из своих укрытий насекомые. У каждого насекомого есть домик. Вы, дети, должны выложить из букв, кто из насекомых, в каком домике живет, и сделать звуковой анализ слов. Окошки для выкладывания звуков и букв есть на домиках.

Каждый ребенок берет по одному насекомому (жук, паук, кузнечик, шмель, муха и т.д.), находит домик с нужным количеством окошек, выкладывает из букв названия и делает звуковой анализ слова.

2-е задание. Помочь Незнайке выловить рыб и выпустить их в речку или море.

Дети ловят рыб удочками с магнитами. К каждой рыбке прикреплен магнит. Рыбы — плоскостные, на каждой из них написано ее название. Дети ловят рыбу, читают и расселяют их в плоскостное море или речку.

Незнайка благодарит за помощь. Говорит, что ему одному это было бы не под силу.

3-е задание. Кто больше построит слов из кубиков Зайцева.

Королева звуков и букв делит детей на две группы, чтобы они помогли сказочным героям Малышу и Карлсону справиться с заданием.

Чтение выложенных слов.

4-е задание. Помочь гномам собрать подарки для Белоснежки.

Гномы Белоснежку очень любили,

Подарков много они ей накупили,

Но по дороге волк их напугал

И все подарки разбросал.

(Выкладывание слов на металлических пластинах из слогов на магнитах.)

Дети читают, какие подарки несли гномики Белоснежке.

5-е задание. На уроке у Мальвины.

Помогите Буратино. (Школа. Столы, стулья по количеству детей. Слева или справа от детей сидит Буратино и стоит Мальвина.)

а) Дети читают предложения (о культуре поведения).

б) Определяют, сколько предложений написала Мальвина.

в) Определяют количество слов в любом предложении, называют их.

г) Делят слова на слоги.

д) Находят слова в словах (написаны отдельно).

е) Придумывают предложения о Буратино и Мальвине с заданным количеством слов.

6-е задание. Узнать, какую книгу читают сказочные герои.

Королева звуков и букв. Ну вот, дети, вы выполнили все задания Царицы книжного царства.

(Звучит музыка. В длинном красивом платье, на котором прикреплены красочные названия книг, с короной на голове, выходит Царица книжного царства. )

Царица. Здравствуйте, дети!

Здравствуй, моя младшая сестра — Королева звуков и букв!

Я — умная и гордая царица!

Мне подвластны рыбы, звери, птицы.

О всех и все всегда я знаю.

Зло в добро я превращаю.

А помогут всем вам стать сильными, умными, ловкими, культурными и воспитанными герои моих книг. Прочитайте их названия. (Дети читают названия книг на платье у Царицы.)

Королева звуков и букв говорит Царице книжного царства, что дети шли к ней со своими подарками —  книгами, которые они уже прочитали.

Царица. Спасибо тебе, Королева звуков и букв, за то, что ты привела в мое царство таких удивительных маленьких людей. Я сейчас подарю каждому из них гороскоп, и вы узнаете, кто и кем станет через много-много лет.

(Дети могут читать, если позволяет время, вслух свои гороскопы, могут потом почитать их в группе, родителям.)

Королева. Неужели это правда?

Царица. Все всегда сбывается, если того хочет сам человек.

А сейчас я каждого из вас буду посвящать в члены моего царства. Я всем вам, дети, вручу талисман. Эта раскрытая книга пусть никогда не закрывается. Из нее вы узнаете мир, научитесь дружить, любить.

Еще я дарю первую книгу сказок с моим автографом и пожеланиями. Приходите чаще в мое книжное царство. Я вас буду ждать.

Царица и Королева прощаются, а родители накрывают сладкий стол для детей.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress