3 +  RSS  Написать нам
Популярно
8:40, 21 января 2015

Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятие 2

Цель: закрепить умение детей придумывать слова с заданным звуком в начале, середине, конце слова, учить делать звуковой анализ слова, читать короткие слова, придумывать слова из нескольких букв, находить в словах ошибки и исправлять их, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: устойчивое дерево (яблонька), плоскостные яблочки, три картонных домика, фишки, игра «Два колодца», металлические мини-доски и магнитные буквы.

I. Игра «Яблонька» или «Елочка».

Воспитатель дает задание: придумать слово с определенным звуком. За каждый правильный ответ ребенку дается яблочко с яблоньки или игрушка с елочки. В конце игры считают, кто больше получил яблочек или игрушек.

II. Игра «Кто в домике живет».

Домики вырезаны из картона, на каждом — кармашки для звуков. В домиках живут белка, волк, лиса. Делая звуковой анализ слов, дети определяют, кто в каком домике живет.

III. Игра «Два колодца».

Из картона вырезаны колодцы и ведерки. На колодце написаны слова: мак, лук, сук, бак с пропущенным средним звуком. На ведерках написаны буквы а и у. Опуская ведерко в колодец, надо прочитать получившиеся слова.

Бак — мак — лак — рак, жук — лук — сук.

IV. Игра «Какие слова здесь живут».

Воспитатель предлагает детям посмотреть на схему

и придумать слова по заданной схеме.

V. Игра «Буква потерялась».

Набор смешинок, например: «Врачи расселись на ветвях». Найти ошибку (Грачи).

VI. Игры с мини-досками, магнитными буквами и слогами. Дети берут буквы на магнитах и придумывают слова.

VII. Игра с пальчиками «Очки».

VIII. Написание элементов букв в тетради.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Развитие и воспитание дошкольников — подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru