---Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятие 3
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1987

Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятие 3

Цель: закрепить знание детьми гласных и согласных букв, умение определять мягкость и твердость звуков, развивать речь.

Оборудование: набор букв, магнитная доска, куклы Тим и Том, плоскостной слоненок, набор игрушек, флажки или кружочки, братья-гномики, согласные буквы в сапожках, магнитные буквы, металлические мини-доски, карточки с предметами и словами.

I. Игра «Пятый лишний».

Воспитатель пишет на доске или выкладывает на магнитной доске буквы в ряд, среди них одна согласная или гласная. Дети должны определить, какая буква лишняя.

а, у, м, и, о;

п, н, о, р, л;

э, и, ы, д, о.

II. Игра «Том и Тим».

Том — кукла, которая любит слова с твердыми звуками, Тим — кукла, которая любит слова с мягкими звуками.

1 й вариант. Воспитатель называет предметы с мягкими и твердыми звуками. Том отбирает для себя предметы с твердыми звуками, а Тим — с мягкими.

2 й вариант. У детей картинки, на которых изображены предметы с твердыми и мягкими звуками. Дети называют слово и отдают Тиму или Тому.

III. Игра «Слоненок».

Из картона вырезан слоненок (или игрушка-слон), у которого на хоботе обруч.

1 й вариант. Воспитатель предлагает детям придумать слова с заданным звуком. За каждый правильный ответ к обручу прикрепляется флажок или кружок.

2 й вариант. На обруче есть схема-слово. Дети по этой схеме придумывают слова.

IV. Игра «Домики дружат».

В. В одном домике живут братья-гномики, в другом — согласные буквы. Они ходят друг к другу в гости и составляют короткие слова.

Воспитатель предлагает детям составить и прочитать слоги.

V. Игра с магнитными буквами и мини-досками.

Воспитатель предлагает детям поиграть с буквами, сложить любой слог и прочитать его.

VI. Чтение слов и предложений, написанных на карточках (индивидуально, по 2 карточки на каждого ребенка).

VII. Игры с пальчиками «Домик», «Очки».

VIII. Учимся писать. Продолжи узор. Написание элементов букв в тетради.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector