---Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятия 6, 7
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex escort alanya konya escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Bahsegel beylikdüzü escort Mobilbahis bursa escort Bahsegel izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
5   0   1552

Обучение чтению дошкольников (старшая группа). Занятия 6, 7

Цель: учить делать звуковой анализ слов, придумывать слова с заданным слогом, противоположные по значению слова, готовить руку ребенка к письму.

Оборудование: карточки-схемы, фишки, карточки со словами.

I. Звуковой анализ слова сани с использованием цветных фишек.

II. Игра «Кто внимательнее»?

Детям предлагается найти одинаковый звук в словах: помидор, рак, роза, ведро.

Отгадать имя девочки, используя первые звуки слов: дом, арбуз, шар, астра. (Даша.)

III. Слоговой аукцион.

Воспитатель предлагает детям назвать слова со слогами: де (дерево, Денис, дети); ва (вагон, ванна, Валера); си (сирень, синий, синичка).

IV. Игра «Наоборот».

Детям предлагается придумать противоположные по смыслу слова, например: злой — добрый, дикий — домашний, короткий — длинный, мальчик — девочка, город — деревня, враг — друг.

V. Игра «Закончи предложение».

В лесу рос могучий… дуб.

Даша открыла тяжелую… дверь.

Мы не могли найти… дорогу, ведущую к нашему… дому.

VI. Игра «Угадай слово».

Воспитатель называет слова, пропуская буквы. Дети находят и исправляют ошибки.

VII. Чтение слов.

Дети читают слова на карточках (каждому ребенку воспитатель дает 2 — 3 карточки).

VIII. Игра с пальчиками «Пароход».

IX. Письмо. Продолжи узор.

Написание элементов букв в тетради.

Занятие 7

Цель: закрепить умение детей делать звуковой анализ слова, ввести в речь детей глаголы с приставками, учить получать новое слово, изменяя одну букву.

Оборудование: картонные домики, фишки, книга «Буквинка», парные сюжетные картинки, карточки со словами, металлические мини-доски, магнитные буквы.

I. Игра «Кто в домике живет» (лиса, еж, заяц, мишка).

Воспитатель предлагает детям узнать, кто живет в

домике, делая сначала звуковой анализ слов, затем —  буквенный.

II. Первая встреча с чудо-книгой «Буквинка».

Воспитатель говорит детям, что добрый волшебник подарил что-то очень интересное, а что — нужно отгадать. «Не дерево, а с листочками. Не рубашка, а сшита». Дети отгадывают загадку: книга. Рассматривают ее, читают страницы из главы «В гостях у братьев гномиков», «Пристань», «Что за новые слова» и т.д.

III. Дидактическое упражнение «Что делают дети?».

Закрепление настоящего и прошедшего времени (материал — парные сюжетные картинки).

— Что делают мальчики? (Рисуют.)

— Что сделал мальчик? (Нарисовал.)

Используются следующие глаголы: лепит — слепил, моет — вымыл, поет — спел, играет — поиграл, гуляет — погулял.

IV. Игра «Волшебная цепочка».

Дается задание: изменить одну букву так, чтобы получилось новое слово: дом — том — ком — лом — сом; дом дол — дон; дом — дым; день — тень — пень — лень; доктор диктор. Кто может превратить дым в пар? (Дым — дам — дар — пар.)

Дети читают превращения, следя за изменениями букв.

V. Чтение слое, написанных на карточках. Составление слов из букв и слогов на магнитных мини-досках.

VI. Пальчиковая гимнастика. Игра «Стул».

VII. Письмо. Продолжи узор.

Написание элементов букв в тетради.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector