Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   374

Основные шаги алгоритма сочинения детьми рифмованного текста

Первый шаг – это выбор объекта, про которого надо составить рифмовку и наделение его признаками. Необходимо подобрать сравнительные или описательные характеристики выбранного объекта. Как правило, из этого подбора составляются первые две строчки рифмовки.

Второй шаг – это обращение к действию. Необходимо выбрать какие-либо действия данного объекта и срифмовать вторую пару строчек.

Третий шаг – своеобразный вывод – пятая строчка. Идет повторение первой строчки.

ребенок сочиняет стихи

Например: Красавица птичка

По имени синичка

На ветке сидела

И во все глаза глядела.

Вот какая любопытная птичка!

Начало первой строчки может быть со слов «Жил-был..» или «Если… то..» Рекомендуется варьировать базовый текст.

Например: Жила – была птичка

По имени синичка

На ветке все время сидела

И во все глаза глядела.

Вот какая глазастая наша птичка!

Или: Если бы красавица птичка

Не носила бы имя — Синичка,

То на ветке она не сидела

И во все глаза не глядела.

Вот какая удивительная птичка!

При создании других вариантов рифмовки вывода может и не быть. В этом нет необходимости, если стихотворение расширяется за счет большого количества описательных, сравнительных характеристик и действий объекта.

Например: Удивительная красавица птичка

С необычным именем Синичка

Все время на березе сидела,

Головой вертела и во все глаза глядела:

Не идет ли кот?

Работа по созданию рифмованных текстов начинается с коллективного сочинения. То есть коллективно выбирается объект, подбираются описательные характеристики, набор действий. И составляется рифмовка.

В последующем, на этом же этапе можно использовать задания по подгруппам. Выбор объекта все еще производится коллективно, а подбор описательных характеристик выполняет одна группа, а набор действий другая. Все слова фиксируются схематически, сам же стихотворный текст создается всей группой и записывается в виде единой схемы.

На следующем этапе все действия выполняются крупными и малыми подгруппами. Здесь возможно создание рифмованного текста про один или несколько выбранных объектов всеми детьми в подгруппе.

Затем даются задания на двоих детей. Которые работают самостоятельно.

На завершающем этапе обучения дети научаются индивидуально придумывать рифмовки.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress