---Пересказ сказки «Колобок» с использованием элементов речевого моделирования
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex escort alanya bodrum escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan kızılay escort demetevler escort çankaya escort short haircuts for black women pendik escort gratis porno farmasi kayit web tasarım fiyatları izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort travesti porno izle
6   0   2942

Пересказ сказки «Колобок» с использованием элементов речевого моделирования

Программное содержание:

  • Развивать умения последовательно пересказывать текст, используя предметно-схематические модели. Продолжать развивать диалогическую речь детей, её выразительность, учить детей составлять предложения.
  • Упражнять детей в координации речи с движениями и музыкой в процессе выполнения логоритмической гимнастики, развивать музыкальный слух. Воспитывать у детей чувство сопереживания героям сказки.

Организационный момент.

«Сказка о весёлом язычке» (комплекс артикуляционных гимнастик).

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (колобок)

— Колобок наш весёлый или грустный? Почему?

— Покажите, какое у вас лицо, когда вы весёлые? (грустные)

— А когда вам бывает весело? (грустно)

Дидактическая игра «Ассоциации»

— Ребята, а как вы думаете, что можно сказать о колобке, какой он? (он круглый, круглый, как что?…; он жёлтый, жёлтый, как что?…; он тёплый, тёплый, как что?…)

— А хотите послушать сказку, из которой пришёл наш колобок?

Презентация сказки «Колобок»

— От кого ушёл колобок? Кого он встретил?

Дидактическая игра «Укрась слово»

— Ребята, а какие дедушка и бабушка? (добрые, хорошие, весёлые, старые)

— Какой зайчик? (серенький, маленький, трусливый)

— Какой волк? (серый, сильный, смелый)

— Какой медведь? (косолапый, сильный, большой)

— Какая лиса? (хитрая, рыжая, шустрая, находчивая)

— Что случилось с колобком в сказке?

— Ребята, а почему колобка съела лиса? (хвастался, ушёл от бабушки с дедушкой, убегал от зверей)

— Хорошо хвастаться или нет?

— Хорошо ли, что колобок ушёл от бабушки с дедушкой? Почему?

— Чему учит нас сказка? (не хорошо хвастаться, нельзя уходить одним из дома, не предупредив взрослых, нельзя разговаривать на улице с незнакомыми).

— А сейчас давайте покажем сказку «Колобок».

Логоритмика «Колобок»

— Сейчас мы с вами будем рассказывать сказку «Колобок», а помогут нам в этом волшебные карточки, которые принёс наш гость.

Дидактическая игра «Кто это?»

Но он их перепутал, надо восстановить последовательность сказки.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

(Воспитатель рассказывает сказку с установкой на пересказ. Дети рассказывают сказку самостоятельно. Песенку колобка ребята пропевают под музыку все вместе).

— Молодцы, ребята, колобку очень понравилось вас слушать, но он что-то приуныл… Не знаете, почему? А вы знаете?

— Оказывается, у него нет друзей. Как мы можем ему помочь?

— А давайте сделаем ему друзей из волшебных мялок (дети катают колобки из цветных мялок)

— Теперь наш колобок повеселел, у него появилось много новых друзей, вместе они не будут скучать!

Итог занятия.

— Понравилось занятие? Что понравилось больше всего? Кто был самым внимательным? Кто правильно отвечал на вопросы? (обобщение воспитателя).

Рефлексия.

— Если на занятии было интересно, вам понравилось – возьмите весёлого колобка, а если было неинтересно и не понравилось – возьмите грустного колобка.

Е. Чудакова


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector