RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   492

Рекомендации родителям по развитию творческого рассказывания у детей с ОНР

Уважаемые родители! Каждый из вас не раз замечал за своим малышом, какие трудности он испытывает при выполнении заданий, требующих от него проявления творческих способностей.

Ребята не проявляют в своих рисунках оригинальности, фантастичности и вариативности. Как правило, они копируют конкретное определенное, хорошо известное им из повседневной жизни, из сказок, мультфильмов, не добавляя в создаваемые образы, сюжеты что-то новое, реально не существующее. Значительные затруднения малыши испытывают в определении замысла рассказа.

Уважаемые родители, ваша задача — помогать малышу знакомиться с действительностью, чтобы ее изображать, создавать на их основе новые. Важно сформировать у детей познавательный интерес.

Если же вы не будете проводить с ними эту работу, то воображение будет сильно отставать в развитии. К началу обучения в начальной школе ребенок может быть неготовым к усвоению учебного материала.

Поэтому, развивая воображение (творчество) с раннего детства, вы уважаемые родители, не только совершенствуете познавательности не только совершенствуете познавательные процессы и способность к творчеству у вашего ребенка, но и формируете его личность.

Чтобы начать кропотливую работу по развитию творческого рассказывания вашего ребенка, вам в первую очередь желательно выявить исходный уровень развития данного процесса у малыша.

Исследование вы можете провести в небольшой группе и индивидуально. Главное, чтобы обстановка комнаты была привычной для вашего ребенка и не отвлекала его от задания.

Занятия можно проводить в непринужденной домашней обстановке, на прогулке, во время игр, при выполнении различных совместных дел. Ниже приведены некоторые образы заданий которые могут быть использованы вами в работе с ребенком

«Собери картинку»

Оборудование: фигуры из картона, показывающие различные предметы (Например: дом, деревья, забор, грибы, птица, озеро, цветы, дети, собака).

Процедура проведения: перед ребенком в произвольном порядке кладут отдельные предлагают составить из них картинку, после чего сочинить по ней рассказ.

«Что бы ты попросили у волшебника?»

Процедура проведения: ребенку рассказывают сказочную историю о волшебнике, который прилетел и сказал: «Я могу выполнить три твоих пожелания, но всего лишь только три, хорошо подумай и скажи, что бы ты попросили меня».

Пристальное внимание надо уделить заданием, обучающим ребенка рассказывать по картинкам, придумывать продолжением завершение рассказа, составлять рассказ по нескольким опорным словом и на предложенную тему.

Составление окончание незавершенного рассказа лучше всего проводить в 2-х последовательно используемых видах: с опорой и без на наглядный материал

1 вариант: Детям предлагается картинка, изображающая главный момент неоконченного рассказа. После разбора ее содержания два раза прочитается текст начала рассказа. Предлагается несколько вариантов предполагаемого продолжения в соответствии с данной сюжетной ситуации.

2 вариант без наглядной опоры. Подбирается тексты, позволяющие выбор нескольких вариантов продолжения рассказа.

Игра-упражнение «Угадайка!» с использованием многофигурной картины («Весной в парке», «Зимние забавы» и др.)

Перед ребенком ставится задача представить и воспроизвести в речи наглядное содержание одного из фрагментов картины, который закрыт экраном. Затем экран убирают, а дети составляют по этому фрагменту рассказ-описание и др.

Сами условия занятий должны представлять вашему ребенку больше свободы, снимать скованность и располагать к сотворчеству. Необходимо создать среду, которая будет способствовать пробуждению интереса.

При выполнении заданий с использованием приемов арттерапии старайтесь помочь детям мысленно представить образ, разные картины: шум моря, шелест листьев и т. д .), а затем нарисовать тем легче ему выполнять такие задания.

Для более полного вхождения в образ и благоприятного эмоционального фона во время занятия подбирайте надлежащее музыкальное сопровождение.

Дети с повышенной возбужденностью, как правило, становятся покойнее, постепенно включаясь в работу. Специально для этого подобранная музыка снимает озлобленность и агрессивность. Под музыку можно расслабиться, двигаться, ее можно рисовать.

Ребенок должен получать удовольствие и радость от занятий и быть уверенными в успехе. Для этого необходимо постепенное увеличение сложности и объема предлагаемых заданий. Постарайтесь придать таким занятиям непринужденный характер. «Играть» в воображение можно везде: дома, в гостях, на улице, в транспорте и т.д. в каждом случае стремитесь вызвать как можно больше положительных эмоций.

Но не стоит забывать, что развивать творчество полезно и взрослым.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress