Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   327

Сочинение рифмованного текста дошкольниками про собачку

Цель: закреплять у детей умение классифицировать объекты по заданным признакам. Продолжать учить задавать вопросы, сужающие поле поиска загаданного объекта. Продолжать учить выявлять основные признаки объекта и на этой основе составлять загадки. Упражнять детей в умении рифмовать слова. Учить составлять стихотворный текст (полуактивный этап). Закреплять правильное произношение звука «С».

Ход занятия

В группу приносят коробку и письмо. Дети отгадывают объект находящийся в посылке при помощи «Да – нет» (на загаданный объект). От детей принимаются вопросы, на которые воспитатель отвечает «да» или «нет». Протокол детских вопросов, на которые воспитатель ответил «Да»:

Дети: «Это рукотворный мир.

Это игрушки.

Она из меха?

У неё есть лапы?

У неё есть хвост?

Она лает?

Это мягкая игрушка собачка».

Воспитатель: «Вы отгадали – это собака. Зовут её Жучка. Она любит загадки. Давайте придумаем загадку нашей гостье – собачке!»

Дети составляют вместе с воспитателем загадку по модели: «Какая? – Что такое же?»

Воспитатель: «Послушай, Жучка, нашу загадку и отгадай про кого она».

Ребенок загадывает загадку:

«Лохматая, но не пушистая шапка

Ушастая, но не заяц

Грызущая, но не мышка

Тявкающая, но не лиса».

Воспитатель проводит физкультминутку на закрепление правильного произношения звука «С».

Сы-сы-сы — Во дворе сидели псы

Са-са-са — Два уха огромных у пса

Су-су-су — Все увидели осу

Со-со-со — Побежали за осой.

Воспитатель: «Я предлагаю сочинить про Жучку маленькое стихотворение. Вы согласны?»

Дети сочиняют рифмованный текст коллективно, воспитатель схематически фиксирует его.

Воспитатель: «Расскажите теперь нашей гостье то, что получилось у нас».

Ребенок по схеме читает стихотворение:

«Жила-была Жучка глазастая,

И была она ушастая,

Лапой копала,

Дом охраняла —

Вот какая у нас любимая Жучка».

Воспитатель: «Молодцы! Очень понравилось стихотворение Жучке. Спасибо вам говорит она. Скажите, а еще для чего мы сочинили стихотворение?»

Ответы детей: «Чтобы их рассказывать мамам, папам, друзьям».

«Для красоты слова».

«Чтобы не скучать».

В итоге занятия поощряются активные дети медальками.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress