---Сочинение рифмованного текста дошкольниками про собачку
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir turk porno indir turk porno indir kastamonu escort gelibolu escort samsun escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
4   0   891

Сочинение рифмованного текста дошкольниками про собачку

Цель: закреплять у детей умение классифицировать объекты по заданным признакам. Продолжать учить задавать вопросы, сужающие поле поиска загаданного объекта. Продолжать учить выявлять основные признаки объекта и на этой основе составлять загадки. Упражнять детей в умении рифмовать слова. Учить составлять стихотворный текст (полуактивный этап). Закреплять правильное произношение звука «С».

Ход занятия

В группу приносят коробку и письмо. Дети отгадывают объект находящийся в посылке при помощи «Да – нет» (на загаданный объект). От детей принимаются вопросы, на которые воспитатель отвечает «да» или «нет». Протокол детских вопросов, на которые воспитатель ответил «Да»:

Дети: «Это рукотворный мир.

Это игрушки.

Она из меха?

У неё есть лапы?

У неё есть хвост?

Она лает?

Это мягкая игрушка собачка».

Воспитатель: «Вы отгадали – это собака. Зовут её Жучка. Она любит загадки. Давайте придумаем загадку нашей гостье – собачке!»

Дети составляют вместе с воспитателем загадку по модели: «Какая? – Что такое же?»

Воспитатель: «Послушай, Жучка, нашу загадку и отгадай про кого она».

Ребенок загадывает загадку:

«Лохматая, но не пушистая шапка

Ушастая, но не заяц

Грызущая, но не мышка

Тявкающая, но не лиса».

Воспитатель проводит физкультминутку на закрепление правильного произношения звука «С».

Сы-сы-сы — Во дворе сидели псы

Са-са-са — Два уха огромных у пса

Су-су-су — Все увидели осу

Со-со-со — Побежали за осой.

Воспитатель: «Я предлагаю сочинить про Жучку маленькое стихотворение. Вы согласны?»

Дети сочиняют рифмованный текст коллективно, воспитатель схематически фиксирует его.

Воспитатель: «Расскажите теперь нашей гостье то, что получилось у нас».

Ребенок по схеме читает стихотворение:

«Жила-была Жучка глазастая,

И была она ушастая,

Лапой копала,

Дом охраняла —

Вот какая у нас любимая Жучка».

Воспитатель: «Молодцы! Очень понравилось стихотворение Жучке. Спасибо вам говорит она. Скажите, а еще для чего мы сочинили стихотворение?»

Ответы детей: «Чтобы их рассказывать мамам, папам, друзьям».

«Для красоты слова».

«Чтобы не скучать».

В итоге занятия поощряются активные дети медальками.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector