---Сочинение рифмованного текста дошкольниками про собачку
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex escort alanya bodrum escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan kızılay escort demetevler escort çankaya escort short haircuts for black women pendik escort gratis porno farmasi kayit web tasarım fiyatları izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort travesti porno izle
6   0   1111

Сочинение рифмованного текста дошкольниками про собачку

Цель: закреплять у детей умение классифицировать объекты по заданным признакам. Продолжать учить задавать вопросы, сужающие поле поиска загаданного объекта. Продолжать учить выявлять основные признаки объекта и на этой основе составлять загадки. Упражнять детей в умении рифмовать слова. Учить составлять стихотворный текст (полуактивный этап). Закреплять правильное произношение звука «С».

Ход занятия

В группу приносят коробку и письмо. Дети отгадывают объект находящийся в посылке при помощи «Да – нет» (на загаданный объект). От детей принимаются вопросы, на которые воспитатель отвечает «да» или «нет». Протокол детских вопросов, на которые воспитатель ответил «Да»:

Дети: «Это рукотворный мир.

Это игрушки.

Она из меха?

У неё есть лапы?

У неё есть хвост?

Она лает?

Это мягкая игрушка собачка».

Воспитатель: «Вы отгадали – это собака. Зовут её Жучка. Она любит загадки. Давайте придумаем загадку нашей гостье – собачке!»

Дети составляют вместе с воспитателем загадку по модели: «Какая? – Что такое же?»

Воспитатель: «Послушай, Жучка, нашу загадку и отгадай про кого она».

Ребенок загадывает загадку:

«Лохматая, но не пушистая шапка

Ушастая, но не заяц

Грызущая, но не мышка

Тявкающая, но не лиса».

Воспитатель проводит физкультминутку на закрепление правильного произношения звука «С».

Сы-сы-сы — Во дворе сидели псы

Са-са-са — Два уха огромных у пса

Су-су-су — Все увидели осу

Со-со-со — Побежали за осой.

Воспитатель: «Я предлагаю сочинить про Жучку маленькое стихотворение. Вы согласны?»

Дети сочиняют рифмованный текст коллективно, воспитатель схематически фиксирует его.

Воспитатель: «Расскажите теперь нашей гостье то, что получилось у нас».

Ребенок по схеме читает стихотворение:

«Жила-была Жучка глазастая,

И была она ушастая,

Лапой копала,

Дом охраняла —

Вот какая у нас любимая Жучка».

Воспитатель: «Молодцы! Очень понравилось стихотворение Жучке. Спасибо вам говорит она. Скажите, а еще для чего мы сочинили стихотворение?»

Ответы детей: «Чтобы их рассказывать мамам, папам, друзьям».

«Для красоты слова».

«Чтобы не скучать».

В итоге занятия поощряются активные дети медальками.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector