Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   599

Сочинение рифмованных загадок по сказке «Колосок»

Цель: учить детей передавать интонацией характеры героев. Продолжать учить понимать значение пословиц. Побуждать детей приводить примеры, поясняющие значение пословицы. Упражнять в создании рифмованных загадок по литературным произведениям.

Предварительная работа: чтение украинской народной сказки «Колосок», беседа об образном содержании пословиц и поговорок.

Ход занятия

Воспитатель: «Ребята вам хорошо знакома пословица: «Кто не работает, тот не ест». Кто мне приведет примеры из литературных произведений, подтверждающие эту пословицу». Ответы детей.

Воспитатель: «Давайте вспомним с вами сказку «Колосок». Кто её написал? И как в этой сказке раскрывается значение пословицы?»

Дети: «Сказку написал украинский народ».

«Мышата ленились, поэтому и не заслужили пирожков, которые испек Петушок».

Воспитатель: «Какие свойства мышат вы можете назвать?»

Дети: «Мышата хитрые, балованные, неблагодарные…»

Воспитатель: «Какой Петушок? Какие слова помогут вам описать его характер?»

Дети: «Петушок трудолюбивый, добрый, заботливый…»

Воспитатель: «Послушайте ещё раз эту сказку. Обратите внимание, как будет меняться мой голос во время чтения».

Воспитатель читает сказку. Дети затем инсценируют отрывок из сказки.

Воспитатель: «Теперь мы сможем сочинить загадку про героев сказки «Колосок». Нужно помнить правило: имена героев не должны звучать в загадке. Как можно заменить слово «Петушок»?

Дети: «Золотой гребешок, Масленая головушка, шелковая бородушка, он».

Воспитатель: А как можно заменить слово мышата?

Дети: «Они, Круть и Верть».

Дети коллективно сочиняют загадку, схематически фиксируется текст. 3-4 ребенка рассказывают загадку с опорой на схемы.

Он нашел колосок,

Обмолотил, на мельницу пошел.

Они в мячик, в догонялки, в прятки играли,

Ему не помогали. Их пирожками из-за этого не угощали.

Воспитатель предлагает детям сделать другие загадки по этой сказке.

Продуктивная работа: рисование сказочных персонажей для оформления журнала для родителей с текстами стихотворных загадок, сочиненных детьми.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress