RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
1   0   790

Сочинение рифмованных загадок по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: уточнить представления детей о жанровых особенностях сказки, стихотворения, загадки. Закрепить содержание сказки «Волк и семеро козлят». Упражнять в умении коллективно составлять рифмованную загадку по знакомому литературному произведению. Совершенствовать умение составлять схематическую запись создаваемых детьми рифмованных текстов.

Предварительная работа: чтение сказки «Волк и семеро козлят», беседа о жанровых особенностях сказки, стихотворения, загадки.

Ход занятия

— Ребята, кто мне скажет, что такое сказка и чем она отличается от рассказа?

Идет обсуждение характерных признаков сказки.

Воспитатель: Мне очень хочется поиграть с вами в игру, которая называется «Исправлялка».

Воспитатель читает детям текст русской народной сказки «Волк и семеро козлят» с сознательно допускаемыми ошибками и неточностями. Дети их исправляют, и дают верное название сказки.

«Котята и волк».

«Жила-была кошка. Сделала себе Кошка в лесу избушку и поселилась

в ней со своими котятами. Каждый день уходила кошка за кормом в лес. Сама уйдет, а деткам велит настежь двери открыть и не перед кем не закрывать. Воротится кошка домой, постучит в двери и зовет:

«Котята, детушки,

Закройтесь, закройтесь!

Ваш папа пришел,

Молочка принес.

Я кошка, в лесу была,

Ела траву шелковую

Пила воду студеную;

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

А с копытечек во сыру землю».

Котята услышат мать и закроют перед нею двери.

Она покормит их и опять уйдет мышей ловить. Подслушал Кошку волк. И тогда, когда кошка ушла, подошел к дверям избушки и запел тоненьким-тоненьким голоском:

«Вы, детушки, вы батюшки,

Закройтесь, закрывайтесь,

Ваша мать пришла,

Мышей принесла…

Полны копытца водицы!»

Котята выслушали волка и говорят: «Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поешь, матушка поет толстым голосом и не так причитает!» – И открыли двери волку.

Вот так и ушел не солоно хлебавши.

Пришел папа и отругал деток, что её послушались: «Умницы вы деточки, что открыли волку, а то бы он вас съел».

Воспитатель: Оказывается, вы отлично знакомы с этой сказкой, никак вас не запутаешь. А сейчас я предлагаю вам еще одну проверку: объясните мне, пожалуйста, что такое «загадка?»

Дети: Это слова, которые зашифровали в себе какой-нибудь предмет, природное явление или что-то ещё.

Воспитатель: Давайте сочиним загадку про сказку «Козлятки и волк». Кто-то из детей на доске будет записывать ее схемами.

Дети коллективно сочиняют загадку, схематически фиксируя сочиненный рифмованный текст:

Мать на лужайку ходила,

Детям кушать приносила,

Хищник мать подслушал —

Шестерых детишек чуть не скушал.

3-4 ребёнка рассказывают загадку с опорой на схему. Воспитатель побуждает детей самостоятельно делать варианты загадок.

Воспитатель: Ребята, скажите, что такое рифма?

Дети: Рифма – это когда слова звучат складно.

Воспитатель: Для чего нужна рифма?

Дети: Чтобы сочинять стихотворения.

В итоге занятия медальками поощряются активные на занятии дети.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress