---Сочинение детьми стихотворного текста про объекты окружающего мира
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir turk porno indir turk porno indir kastamonu escort gelibolu escort samsun escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
4   0   786

Сочинение детьми стихотворного текста про объекты окружающего мира

Цель: дать детям знания о гончарном деле, об этапах создания посуды из глины. Продолжать учить детей вести поиск в режиме игры «Да – нет». Упражнять в подборе рифмы. Совершенствовать у детей умение составлять схематическую запись текста.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, посвященных гончарному делу, опыты с глиной.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы посетим чудесную выставку. Пропуском на нее будет отгаданный вами объект. Попробуйте его отгадать. Я принимаю ваши вопросы.

Дети: Это рукотворный мир?

Воспитатель: Да.

Дети: Это посуда?

Воспитатель: Да.

Дети: Это из железа?

Воспитатель: Нет.

Дети: Это из стекла?

Воспитатель: Нет.

Дети: Это из глины?

Воспитатель: Да.

Дети: Из неё пьют?

Воспитатель: Нет.

Дети: В неё наливают воду?

Воспитатель: Да.

Дети: Она стоит на столе?

Воспитатель: Да, может стоять на столе.

Дети: В неё ставят цветы?

Воспитатель: Да.

Дети: Это глиняная ваза?

Воспитатель: Да. Теперь мы можем посетить выставку глиняной посуды, откуда пришла к нам эта ваза. Я буду вашим экскурсоводом.

Воспитатель рассказывает о назначении этой посуды, о материале, используемом для её изготовления. Знакомит с этапами работы гончаров в мастерских. Рассматривают иллюстрации с изображением гончарного оборудования: и инструментов для росписи посуды.

Воспитатель: А сейчас хочу вместе с вами попробовать сочинить два стихотворения про глиняную расписную вазу. Нужно разделится на 2 команды при помощи цветных фишек. Они находятся в этой вазе. Занимайте свои места за столами в соответствии с цветом вытянутой вами фишки.

Дети делятся на команды.

Воспитатель: Время ваше ограничено. На стол каждой команды я поставлю песочные часы. Время истечет, когда я переверну часы 5 раз. Будьте внимательны!

По 2 человека от каждой команды рассказывают тексты, сочиненные командой, с опорой на схему.

Стоит ваза расписная,

Блестит, как золотая,

Мастера ее создали.

А в магазине продавали.

Ваза на столе стояла.

Цветы в себе держала.

Вдруг она скатилась –

Вдребезги разбилась.

Жалко чудесную вазу!

Воспитатель анализирует деятельность детей на занятии. Отмечает активных детей медальками.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector