Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   304

Сочинение детьми стихотворного текста про объекты окружающего мира

Цель: дать детям знания о гончарном деле, об этапах создания посуды из глины. Продолжать учить детей вести поиск в режиме игры «Да – нет». Упражнять в подборе рифмы. Совершенствовать у детей умение составлять схематическую запись текста.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, посвященных гончарному делу, опыты с глиной.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы посетим чудесную выставку. Пропуском на нее будет отгаданный вами объект. Попробуйте его отгадать. Я принимаю ваши вопросы.

Дети: Это рукотворный мир?

Воспитатель: Да.

Дети: Это посуда?

Воспитатель: Да.

Дети: Это из железа?

Воспитатель: Нет.

Дети: Это из стекла?

Воспитатель: Нет.

Дети: Это из глины?

Воспитатель: Да.

Дети: Из неё пьют?

Воспитатель: Нет.

Дети: В неё наливают воду?

Воспитатель: Да.

Дети: Она стоит на столе?

Воспитатель: Да, может стоять на столе.

Дети: В неё ставят цветы?

Воспитатель: Да.

Дети: Это глиняная ваза?

Воспитатель: Да. Теперь мы можем посетить выставку глиняной посуды, откуда пришла к нам эта ваза. Я буду вашим экскурсоводом.

Воспитатель рассказывает о назначении этой посуды, о материале, используемом для её изготовления. Знакомит с этапами работы гончаров в мастерских. Рассматривают иллюстрации с изображением гончарного оборудования: и инструментов для росписи посуды.

Воспитатель: А сейчас хочу вместе с вами попробовать сочинить два стихотворения про глиняную расписную вазу. Нужно разделится на 2 команды при помощи цветных фишек. Они находятся в этой вазе. Занимайте свои места за столами в соответствии с цветом вытянутой вами фишки.

Дети делятся на команды.

Воспитатель: Время ваше ограничено. На стол каждой команды я поставлю песочные часы. Время истечет, когда я переверну часы 5 раз. Будьте внимательны!

По 2 человека от каждой команды рассказывают тексты, сочиненные командой, с опорой на схему.

Стоит ваза расписная,

Блестит, как золотая,

Мастера ее создали.

А в магазине продавали.

Ваза на столе стояла.

Цветы в себе держала.

Вдруг она скатилась –

Вдребезги разбилась.

Жалко чудесную вазу!

Воспитатель анализирует деятельность детей на занятии. Отмечает активных детей медальками.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress