Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   527

Составление стихотворных загадок с детьми по сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок»

Цель: продолжать учить детей сочувствовать герою сказки. Совершенствовать умение составлять загадки, используя модель: «Какой? – Что такое же?». Упражнять детей в умении сочинять загадку в стихотворной форме. Закреплять умение активно использовать схем при создании детьми собственных текстов загадок.

Предварительная работа: Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок».

Ход занятия

Воспитатель: Мы вчера прочитали сказку «Гадкий утенок». Кто автор сказки?

Дети: Г.Х.Андерсен.

Воспитатель: Какие ещё сказки этого автора вы знаете?

Дети: «Дюймовочка», «Оловянный солдатик», «Русалочка».

Воспитатель: Расскажите, о чем сказка «Гадкий утенок»?

Дети: О некрасивом, сером, большом, по сравнению с другими утятами, утенке, который потом стал красивым лебедем.

Воспитатель: Кто встретился на пути Гадкого утенка? Какие они были по характеру?

Дети: Ему встретились грубые домашние птицы, они обзывали Гадкого утенка, клевали его. Ещё встретил он хвастливых кота и курицу.

Воспитатель: Нравится ли вам главный герой? Чем?

Дети: Да, он нам нравится, потому что был добрым, отзывчивым. А еще потому, что стал красивым лебедем.

Воспитатель: Почему автор назвал сказку именно так? Может, кто-нибудь из вас придумает другое название сказки?

Дети: Автор назвал сказку так, потому что утенок сначала был некрасивым, серым, гадким. Можно назвать сказку по-другому: «Добро», «Ласковый утенок», «Грустная сказка».

Воспитатель: Давайте сочиним загадку про Гадкого утенка для тех ребят, которых нет сегодня в детском саду. Для этого нужно описать главного героя. Какой он? Затем сравнить эти качества с окружающим нас: что бывает таким же?

Безобразный, но не чудовище.

Гадкий, но не испорченное яблоко,

Грустный, как мелодия.

Дети, 2-3 человека, рассказывают загадку по схеме.

Воспитатель: Интересная загадка получилась. А что если нам попробовать сочинить загадку про Гадкого утенка в стихотворной форме? Что нам недостает для сочинения?

Дети: Не хватает «дел» Гадкого утенка. Рифму надо сложить.

Воспитатель: Поиграем в игру «Кто больше?» Перечисляйте «дела» утенка.

Дети: Ходил, бродил, грустил, убегал, обижался, превратился, искал, страдал.

Из названных описательных характеристик, действий героя дети сочиняют загадку. Вариант текста:

Некрасивый, несчастливый,

Дом искал, страдал.

Со многими встречался,

В Лебедя превращался.

3-4 ребенка рассказывают свои тексты загадок.

Воспитатель: Молодцы! Дома загадайте загадки своим родителям, друзьям.

Аббязова Э.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress