RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   763

Технологическая карта речевой игры «Мишка и Мышка»

Программное содержание:

— развивать речевую активность детей, способность отвечать на вопросы; обогащать качественный словарь детей, содействовать освоению диалогической речи;

— совершенствовать игровые навыки и произвольность поведения;

— воспитывать умение понимать и передавать характерные особенности поведения животных.

Компоненты комплексаОрганизация деятельности детейУправление процессом игрыРезультат совместной деятельности

Игра-сюрприз «Кто в гости к нам придёт?»

Фронтальная форма организации.

Дети стоят рядом с педагогом и отвечают на вопросы-загадки

Педагог показывает сундучок и задаёт наводящие вопросы:

— Это маленький зверёк, он пищит «пи-пи-пи»…

— Это большой, косолапый зверь, он рычит «э-э-э»…

На отгадки взрослый поочерёдно достаёт из сундучка игрушки животных

Активизация интереса к деятельности, сосредоточение внимания на данной наглядности

Речевая ситуация «Кто где живёт?»

Ребята присаживаются на стулья и отвечают на вопросы взрослого— А теперь ответит Саша, где живёт Мишка? Где он спит?

— Мне скажет Матвей, где спит Мышка?

Похвалой стимулировать активность ребят, побуждать других повторять высказывания сверстников

 

Проявление индивидуальной речевой активности, диалогической речи во время ответов на вопрос

Игровое упражнение «Рассмотрим Мишку и Мышку»

Сидят на стульях и продолжают отвечать на вопросы педагогаВоспитатель предлагает рассмотреть Мишку и Мышку.

— Мишка большой, а Мышка… (маленькая).

— Какой ещё наш Мишка? (Косолапый, толстый, коричневый.)

— А Мышка какая? (Маленькая, серая, быстрая, ловкая.)

Сравнивают голову, лапки, хвостик этих животных.

— У кого хвост длиннее?

— У кого голова больше?

Совершенствование умения описывать игрушки, активизировать качественный словарь, побуждать к мыслительной деятельности

Музыкальная игра «Мишки и Мышки»

Воспитанники проходят на ковёр. Стоя на ковре, имитируют действия, характерные для данных животныхПод звуковое сопровождение и на основе словесных указаний воспитателя дети показывают движения (используются шапочки или медальоны Мишки, Мышки).

Покажите, как идёт большой Мишка.

— Как тихо бегает Мышка.

— Как танцует Мишка.

— А как кружится за своим хвостиком Мышка.

— Может, знаете, как спит в берлоге Медведь?

— Покажете, как умывается Мышонок?

Различие звуков по высоте и передача интонационных движений в образе животного

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress