RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   931

Учим детей читать. Занятие 1

Цель: учить детей находить слова с заданным звуком, развивать фонематический слух, совершенствовать интонацию, выразительность речи, воспитывать интерес к слову, его образности и выразительности.

I. Рассматривание 1—2 картин (знакомство со звуком А).

Воспитатель с детьми рассматривает картину, где изображены предметы, в словах которых есть звук А. Дети пытаются определить, в каком месте слова они слышат этот звук.

II. Игра «Кто что делает».

Воспитатель с детьми рассматривает игрушки и просит описать их внешний вид (кошка серенькая, пушистая, маленькая; собачка белая, большая). Воспитатель обращает внимание на звучание слов. Рассматривая кошку, воспитатель выделяет каждый звук в слове кошка—коошшккаа и т.д.

Затем задает вопросы:

—Что делает кошка, когда мы ее гладим?

Ответы детей: «Мурлычет, радуется, выгибает спинку».

В. Что делает кошка, когда видит мышку? (Ответы детей.)

В. Что делает кошка, когда видит нитку с бантиком? (Ответы детей.)

В. Что еще умеет делать кошка? (Ответы детей.)

В. А что делает собачка? И т.д.

Воспитатель следит, чтобы дети называли как можно больше глаголов.

III. Игра «Какие слова бывают».

Воспитатель предлагает детям назвать любые слова.

Затем просит назвать только ласковые слова (солнышко и т.д.), слова, звучащие громко (гром, тигр, гроза), звонко (звонок, зонт и т.д.), тихо (шепчет, уснули). Важно, чтобы слова не повторялись детьми.

IV. Игра «Это слово громкое или тихое?».

Воспитатель предлагает детям назвать любые слова.

Затем спрашивает: «Даша произнесла слово рыба. Как вы думаете, это слово громкое или тихое? Послушайте, как я произнесу» (произносит громче обычного: рры- ыббаа). Дети говорят, какое это слово. Воспитатель предлагает назвать еще громкие слова (гром, гремит). Произнести их надо четко и громко. Затем воспитатель называет слова, которые звучат тихо (мышь, камыш). Просит подобрать тихие слова. Затем предлагает назвать только ласковые слова (Иванушка, орленок и т.д.).

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress