---Занятие по обучению детей находить буквы А, О, У в словах
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

4   0   1225

Учим детей читать. Занятие 13

Цель: закрепить знание детьми гласных букв А, У, О, познакомить с буквой Э, учить находить эти буквы в словах, выкладывать короткие слова на магнитных пластинах, читать слоги Н. Зайцева.

I. Встреча братцев-гномиков Ах, Ух, Ох с братцем Эх.

В. Ребята, однажды наши знакомые братцы-гномики Ах, Ох, Ух встретили еще одного гномика и решили с ним познакомиться. Новый братец назвался гномиком Эх. Как вы думаете, по какому звуку в словах будет ударять гномик Эх? (Э)

«Эх, не люблю без дела сидеть»,—сказал гномик Эх. Он пригласил братцев-гномиков в зоопарк (картина «Зоопарк»), чтобы показать, как много у него работы.

В. Посмотрите, каких животных подобрал себе братец Эх, проверьте, не сделал ли он ошибки: бегемот, олень, зебра, лев, змея. Каких братцев нужно позвать, чтобы исправить ошибки братца Эх? (Ох, Ах.)

II. Игра «Братья-гномики в магазине» (картина «В магазине»).

В. Братья-гномики пошли в магазин покупать сладости. Кто из них выбрал орехи? Кто сушки? Кто изюм?

(Ответы детей.) Кому досталась пастила, мармелад, шоколад, вафли, конфеты? (Ответы детей.)

Захотелось еще братьям купить лимон и инжир. Попробовал братец Эх ударить своим молоточком—никак слово лимон у него не получается. А что у него вышло? (Ответы детей.) Кто из братьев может исправить слово? (Ох.)

III. Знакомство со звуком и буквой Э.

В. Ребята, братец Эх всегда ударял по какому звуку? (Э) На письме этот звук обозначается буквой Э.

Детям предлагаются картинки с предметами, в названии которых есть звук Э. Дети называют эти предметы, выделяя звук Э.

IV. Игра «Звуковое царство».

В. Однажды обитатели дворцовой кухни заспорили, кто из них самый главный.

— Я самый главный, — хрустнул румяной корочкой хлеб, — без меня никто за стол не сядет.

— Нет, я самая главная,— забулькала вода,— без меня ни одно кушанье нельзя приготовить.

— Нет, я главная, — возразила соль,— если меня забудут положить в еду, то кушанье есть никто не станет.

Поспорили и решили, что царем кухни будет тот, кто сможет собрать как можно больше подчиненных.

Воспитатель обращает внимание на картину «На кухне», где на полках лежат продукты, в названии которых есть ударные звуки А, О, Э.

Первым стал окликать своих подчиненных хлеб — хл’ э э б! Он позовет все слова со звуком Э.

V. Игра «Кто больше наберет слов?».

Дети придумывают слова со звуком Э и срывают с яблоньки яблочки. Кто больше яблок сорвал, тот выигрывает.

VI. Выкладывание мини-слов АУ, УА из кубиков Зайцева и на магнитной пластине.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector