---Занятие по обучению детей придумывать предложения с заданным количеством слов по схеме
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1491

Учим детей читать. Занятие 17

Цель: закрепить умение детей по схеме придумывать предложения с заданным количеством слов, делить слова на слоги, выделяя ударный слог, закрепить умение находить гласные звуки в слове, читать короткие слова.

I. В гости к детям приходят Дед Всевед и его внук Умный Василек. Они хотят поиграть с детьми в игры со звуками и буквами. Дед Всевед спрашивает у детей, из чего состоит наша речь. (Из предложений и слов.)

Игра «Слово—предложение».

Дед Всевед предлагает послушать предложения, которые он придумал.

— Мой внучок Василек.

— Мы с внучком Васильком пришли к вам в гости.

В. Что сказал Дед Всевед? (Предложения.)

Кто догадался, какое из предложений короткое, а какое — длинное? Почему? (Ответы детей.) Правильно, длинное предложение то, в котором много слов, а короткое? А сколько может быть в предложении слов? (Одно, два и много.) Дед Всевед принес интересные домики с окошками. Каждое окошко—это слово. Он хочет, чтобы вы придумали предложения из одного, двух, трех, четырех слов. (Или дать детям рисунки, и они придумают предложения по рисункам.)

II. Посмотрите, дети, у Василька есть домик, в котором живет жук.

Воспитатель объясняет, почему на окошках висят шторки красного и синего цветов.

Василек раздает детям рисунки и просит определить ударный слог и количество звуков в слове. (Шар, мак, лак.)

III. Игра «Помоги братцам-гномикам».

Воспитатель говорит, что братцам-гномикам подарили много картинок, а они никак не могут определить, где чьи. Гномики стоят все в ряд, на расстоянии друг от друга. Дети определяют, какая картинка принадлежит какому братцу, и раздают их. (Апельсин, орехи, утка и т.д.)

IV. Доскажи словечко.

1. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост—краса,

Кто же это? (Лиса)

2. Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую (лису).

3. На скамейке у ворот

Лена горько слезы (льет).

4. Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе (лопатой).

5. У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из (лейки).

6. Заставил плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук).

7. Лейся, дождь веселый,

Мы с тобою дружим!

Хорошо нам бегать

Босиком по (лужам).

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector