---Учим детей читать. Занятие 2
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1351

Учим детей читать. Занятие 2

Цель: учить детей самостоятельно называть разные слова, знакомить с тем, что слова в речи произносятся в определенной последовательности, внимательно слушать текст, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

I. Игра «Подскажи последнее словечко».

Воспитатель произносит несколько строк из стихотворения, а последнее слово не называет, дети должны подобрать его по смыслу. Например: «Не хотел котенок мыться — убежал он от корытца», «Я рубашку сшила Мишке, я сошью ему штанишки», «Голосок твой так хорош, очень сладко ты поешь» и т.д.

II. Игра «Какое слово потерялось?».

Воспитатель предлагает детям подсказать слова, которые потерялись: «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко», «Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине, он кататься не привык, опрокинул грузовик», «Спать пора! Уснул бычок, лег в кроватку на бочок».

III. Игра «Буква потерялась».

Воспитатель читает детям смешинки, в них буква не стоит на своем месте, и показывает сразу карточки на эту смешинку. Дети должны на слух найти ошибку.

Забодал меня котел,

На него я очень зол. (Козел)

Жучка будку не доела:

Неохота, надоело. (Булку)

Посмотрите-ка, ребятки,

Раки выросли на грядке. (Маки)

IV. Игра «Какой звук у них общий?».

Воспитатель называет имена девочек и мальчиков.

Интонацией голоса выделяет нужный звук.

Пример:

Ира, Инна, Витя, Вика, Лида, Зина.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector