---Занятие по обучению детей медленному и быстрому темпу речи
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1383

Учим детей читать. Занятие 23

Цель: упражнять детей в правильном произношении звука К во фразовой речи, учить переходу от медленного темпа речи к быстрому, учить читать короткие слова.

I. Игра «Закончи слово».

Воспитатель говорит часть слова, бросает мяч, дети заканчивают слово.

Руч-ка, кош-ка, ру-ка, миш-ка, май-ка, печ-ка, лож-ка, тарел-ка и т.д.

II. Рассказ «Кто как кричит».

В. Собрались дети в лес. Вышли во двор, а навстречу — курица. Подходят к курице. Как кричит курица? (Ответы детей.) Идут дальше, а курица кудахчет: «Куд-куда». Как она кричит? (Ответы детей.) Отвечают дети курице, что идут в лес. Идут дальше, а на заборе сидит петух и кричит: «Ку-ка-ре-ку!» Как кричит петух? (Ответы детей.) Пошли дальше по дороге мимо огорода. Смотрят, а воробьи у подсолнухов зерна клюют. Прогнали их дети. Как дети прогнали воробьев? (Ответы детей.) Пришли в лес. Хорошо там. Стали цветы собирать. Вдруг слышат — кукушка кукует. Как кукушка кукует? (Ответы детей.) Набрали много цветов, пошли обратно, заблудились, чуть в болото не попали, но услышали, что квакают лягушки. Как квакают лягушки? (Ответы детей.) Лягушки прыгали и квакали. Хотите, дети, и вы стать лягушатами?

Игра «Лягушки».

Вот лягушка на дорожке скачет, вытянувши ножки.

Увидала комара, закричала: «Ква-ква-ква!»

Погуляли и пошли домой. Вдруг начался дождь, забарабанил по листьям, по крышам, по деревьям.

Капля раз, капля два. Капли медленно сперва — кап, кап, кап, кап. (Дети медленно хлопают.)

Стали капли поспевать, капля каплю догонять — кап, кап, кап, кап. (Хлопки учащаются.)

Зонтик поскорей раскроем, от дождя себя укроем.

(Дети «раскрывают» зонтики.)

III. Игра «Два домика дружат».

Воспитатель подводит детей к двум домикам. В первом живут гласные буквы — братья-гномики. Дети закрепляют понятие «гласные звуки, буквы». Во втором — согласные.

В. Дети, есть ли новая комната в этом доме? Какая согласная буква здесь поселилась? Рассматривают ее. Воспитатель обращает внимание на рисунок, читает стихотворение.

Ай да клоун, знаешь, кто он?

Этот клоун — буква К.

(Е.Тарпапан)

Дети читают слоги, которые составили братья-гномики, и согласные буквы.

IV. Воспитатель предлагает детям почитать короткие слова.

Работа с карточками или выкладывание коротких слов на металлических пластинах или из кубиков Зайцева.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector