Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   292

Учим детей читать. Занятие 24

Цель: упражнять детей в правильном произношении звука С во фразовой речи, учить переходу от медленного темпа речи к быстрому, учить читать слоги — гласный звук плюс согласный. Складывать из кубиков или на металлических пластинах слово Саша.

 

I. Дидактическая игра «В магазине».

Дети должны поставить на полки или найти на рисунке игрушки, в названии которых есть звук Сь или С (самолет, санки, гусь, сачок и т.д.).

Дети выделяют и называют звуки.

II. Игра «Насос».

В. Дети решили покататься на велосипедах, а шины у них спущены. Взяли они насосы и стали накачивать шины. Воздух выходит из насоса и свистит: сс-ссс-ссс. Накачиваем все шины.

Дети имитируют движения вместе с воспитателем, длительно произносят звук ссс-с-ссс.

III. Дидактическая игра «Знаешь ли ты?» (звук С, Сь)

Воспитатель задает детям несколько вопросов, помогают на них ответить картинки. Тот, кто найдет правильный ответ на вопрос, выйдет и четко назовет предмет, изображенный на картинке.

В. На чем можно ездить? Летать? (На самокате, санках, автобусе и т.д.) Что есть в магазине? (Сахар, соль, капуста и т.д.) Кто живет в зоопарке? (Слон, сова, аист и т.д.) Каких птиц ты знаешь? (Ответы детей.)

Воспитатель предлагает посмотреть на домик с окошками, завешенными синей, зеленой и красной шторками, закрепляет понятие о твердом, мягком согласном звуке.

IV. Дидактическая игра «Почтальон».

Почтальон раздает детям сюжетные картинки. Каждый ребенок, получив картинку, показывает ее остальным детям и говорит, что на ней нарисовано.

В саду стоит скамейка. Самолет летит высоко над лесом. Собака ест суп.

V. Скороговорки, чистоговорки, загадки.

У Саши сани едут сами.

У Сани сом с усами.

Саня в лесу поймал лису.

Су-су-су, тихо очень в лесу.

Са-са-са, вот идет лиса.

Со-со-со, лиса катит колесо.

Сы-сы-сы, хвост красивый у лисы.

Су-су-су, видим мы в лесу лису.

В воде купался, сухим остался. (Гусь)

У кого из всех зверей хвост пушистей и длинней? (У ЛИСЫ)

Бел, да не сахар. (Снег)

Бел как снег, в чести у всех, в рот попал, там и пропал. (Сахар)

VI. Воспитатель читает стихотворение, а дети называют слово со звуком С.

Пес

Молодого злого пса в нос ужалила оса,

«Не скули,

—сказал я псу,

—прогони скорей осу».

Дети подходят к домику, где живут согласные буквы. Воспитатель обращает внимание детей на новую комнату в доме и ее жильцов.

Читает стихотворение:

Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок.

(Г.Виеру)

Светофор

Стал на грядке помидор, красный, словно светофор.

Видят козы красный свет: в огород прохода нет.

VII. Работа с кубиками Зайцева или с металлическими пластинами со слогами.

Выкладывание слов: Саша, каша. Чтение их.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress