---Занятие на закрепление умений детей определять твердые и мягкие звуки
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1286

Учим детей читать. Занятие 29

Цель: закрепить умение детей делать звуковой и буквенный анализ слов, читать слоги, слова, определять твердость и мягкость звуков, отличать согласные буквы от гласных, учить придумывать предложения с определенным количеством слов, слова с определенным звуком.

I. В. Дети, к нам в гости часто приходили наши друзья из сказочной Страны звуков и букв. Сегодня они пригласили нас к себе в гости. Но живут они далеко. На чем можно к ним отправиться? (Ответы детей.) Выкладывание названий машин, соответствующих имени ребенка, из кубиков Зайцева.

II. Встреча детей с братцами-гномиками.

В. Посмотрите, дети, как красиво в этой стране: красивые дома, необычные деревья здесь растут! Посмотрите на это здание. Как вы думаете, кто здесь живет?

Правильно, наши друзья братья-гномики. Давайте сделаем им подарки, но каждый гномик получит подарок в названии которого есть тот же звук, что и в его имени (жук, кукла, юла, барабан и т.д.).

III. Рассматривание с детьми домика, где живут согласные буквы. Дети называют их. Читают короткие слова-песенки, которые придумывают жильцы этих двух домов, когда встречаются.

IV. Игра «Яблонька».

Воспитатель обращает внимание детей на яблоньку, растущую в этой стране: «Какие на ней красивые яблочки! Хотели бы вы их сорвать? Сорвать яблоко может лишь тот, кто назовет слово с определенным звуком, буквой». Дети из нескольких букв берут одну и придумывают слово с этой буквой.

V. Игра «Пристань».

Воспитатель обращает внимание детей на море. По морю плывут пароходы. И каждый пароход, приплывая к причалу, приветствует его. Дети читают гласный плюс согласный звук.

VI. Гимнастика для глаз.

VII. В. Дети, посмотрите, стоят рядом два домика, а возле них на пенечке присели кот и лиса. Один домик — с тремя окошками, второй — с четырьмя. Кот и лиса забыли, где чей домик. Мы должны им помочь.

Звуковой, а затем и буквенный анализ слов кот и лиса.

VIII. Игра «Рассели животных».

В. Дети, посмотрите, рядом с домиками кота и лисы стоят еще десять. В них живут разные животные, по два-три вместе. Крыша и таблички, на которых написано, кто и где живет, одинаковые по цвету. Мы должны всех расселить. Дети читают названия, прикрепляют табличку к домику.

Например, в первом домике живут ежик, жук, белка (крыша домика и табличка красного цвета).

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector