3 +  RSS  Написать нам
1   0   70

Учим детей читать. Занятие 30

Цель: закрепить знания детей о гласных и согласных буквах и звуках, умение выделять их, читать слоги, короткие слова.

I. В. Дети, мы с вами играли со звуками, знакомились с буквами. Сегодня нас в гости пригласила Королева звуков и букв. Она прислала нам машины, но они не простые. На каждой из них написано имя ребенка и выделена первая буква. Каждый ребенок садится толь-ко в свою машину.

Дети читают свое имя и рассаживаются.

II. В другой группе свисают с плафонов красивые блестящие буквы, звучит музыка. Навстречу в короне из букв выходит Королева звуков и букв: «Королевой звуков, Королевой букв называют меня совсем не вдруг. Я пишу слова, рассказы долгий час, сочиняю и рисую книги для всех вас. Я учу детей читать. Я учу детей писать, в интересный мир книги хочу вас всех позвать.

Слышите, как шелестят листочки? Это они перешептываются и рассказывают друг другу об интересных и волшебных приключениях, которые происходят на страницах. Посмотрите, как здесь у меня красиво (показывает красочно иллюстрированную книжку, предлагает отправиться в путешествие в интересную Страну сказок). Что вы здесь видите? (Буквы, пристань.) Дети, а хотите принять участие в оформлении книги для малышей? Тогда отправимся в типографию. Эта книга будет называться «Игрушки». Открываем первую страницу, там нарисован щенок. Но вот беда: художник нарисовал зверюшек, а подписать забыл. Мы с вами попробуем из букв и слогов сами это сделать» (каждый лист книги переворачивается).

Дети выкладывают слова из букв, вставляют в кармашки: жук, котик, щенок, еж, корова. Королева благодарит всех и говорит, что эту книгу она подарит детям ясельной группы.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Пусть ваш ребёнок будет среди лучших!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress