3 +  RSS  Написать нам
Популярно

Учим детей читать. Занятие 8

Цель: закрепить умение детей определять длинные и короткие слова, находить ударный звук, называть слова с заданным звуком, развивать интерес к звучащему слову.

I. Игра «Заблудились в лесу» (пункт 4 занятия 5).

Звуковые игры легко вплетаются в быт. У вас потерялись нитки? Попросите ребенка назвать их с ударением: нииитки. Может, они услышат и найдутся.

II. Игра «Секрет».

Я купила секрет с ударным О (пирооог, твооорог, сырооок).

III. Игра «У меня в сумочке секрет»

(пункт 2 занятия 7, изменив букву).

IV. «Назови слово на звуки З, С, П».

Дети называют слова на буквы З, С, П (по картинке) и придумывают свои.

V. Игра «Здравствуйте, я Петрушка!».

«Здравствуйте, ребята! Я Петрушка. Пришел играть в слова. Вот моя волшебная палочка. Играем так. Как только палочка дотронется до предмета, сразу же говорите его название. Слова нужно произносить громко и ясно. Итак, палочка, начинай».

Дети определяют длинные и короткие слова.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Развитие и воспитание дошкольников — подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru