---Учим детей читать. Занятие 9
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   1220

Учим детей читать. Занятие 9

Цель: продолжать формировать у детей интерес к звуку, слову, учить протяжно произносить слова, определяя в них заданные звуки, придумывать предложения с заданным количеством слов.

I. Игра «Подскажи словечко».

Воспитатель показывает книжку-малышку и говорит, что некоторые слова из книжки убежали, надо их найти и вернуть назад.

Пример:

Тили-тили-тили …(бом),

Загорелся кошкин … (дом).

Зайку бросила …(хозяйка),

Под дождем остался …(зайка).

Наша Маша маленька,

На ней шубка … (аленька).

Жили-были дед и …(баба),

Была у них курочка …(ряба).

(Оценка, дальнейшие действия с книгой.)

II. Игра «Поиграем со зверюшками».

Воспитатель предлагает детям посмотреть на картину «На колхозном дворе» и назвать животных, которые на ней нарисованы. Воспитатель говорит о том, что звук О — веселый озорник, он спрятался, и предлагает детям найти этот звук в словах. Он может быть спрятан в начале, в середине, в конце слова: корова, коза, овца, теленок и т.д.

III. Воспитатель обращает внимание детей на схему и говорит: «Дети, Мишка сказал не просто слова, он сказал предложение, которое состоит из трех слов».

Дети придумывают предложения. Воспитатель дает оценку, а потом говорит: «Мишка очень рад, что вы его любите и хотите с ним поиграть. Он так и сказал: «Давайте, дети, поиграем!»

IV. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector