Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort
2   0   314

Учим детей читать. Занятия 25 и 26

Цель: закрепить у детей умение выделять звуки в словах, читать слоги и короткие слова.

I. Игра «Зима и лето».

В. Летом ярко светит солнышко, дует теплый легкий ветерок. Он дует так: ф-ф-ф. Зимой холодно и дует сильный ветер: в-в-В. Воспитатель предлагает показать детям, как дует ветерок, а потом — как сильный ветер.

Затем воспитатель протяжно произносит то звук В, то звук Ф, а дети угадывают, какое время года.

II. Игра «Поймай мяч».

Дети образуют круг. Воспитатель с мячом находится в его центре. Дети ловят мяч только в том случае, если в слове, названном взрослым, будет звук В. При слове со звуком Ф мяч отбрасывается. Слова подбираются с таким расчетом, чтобы звук В находился в разных позициях—в начале, в середине, в конце слова. Затем воспитатель дает следующее задание. Бросая мяч каждому из детей поочередно, он называет один из звуков (В или Ф), ребенок ловит мяч и соответственно названному звуку подбирает слово (в-вагон, ф-флажок).

III. Дидактическая игра «Кому что делать».

Воспитатель предлагает детям подобрать имена

мальчиков и девочек, в которых есть звук В или Ф. Затем он говорит: «Ваня и Феня наводят порядок в комнате. Ваня убирает в комнате те вещи, в названии которых есть звук В, а Феня — только вещи со звуком Ф.

Воспитатель раздает детям картинки, на которых изображены предметы со звуками В или Ф (ваза, фартук, совок и т.д.).

Каждый ребенок называет предмет и говорит, кто его должен взять.

Пример: на моей картинке нарисована кофта. Кофту убирает Феня.

IV. Чистоговорки.

Фа-фа-фа, во дворе трава.

Фа-ва-фа, во дворе растет трава.

Фу-ву-фу, Федя рвет козе траву.

Фы-вы, фы-вы, нарвал много он травы.

V. Скороговорки.

Видит Фаня — идет Ваня.

Зовет Фаня Ваню: «Идем вместе, Ваня, к Тане».

Фаня в гостях у Вани, у Вани в гостях Фаня.

VI. Загадка.

Спят мирно дочки в фанерном домочке,

У сонь, у тихонь в головках огонь. (Спички).

VII. Потешка, стихотворение.

— Федул, что губы надул? — Кафтан прожег.

— Можно зашить? — Да иглы нет.

— А велика дыра? — Один ворот остался.

У нас сломался телефон.

Молчит уже неделю он.

И папа просит: «Лора,

Ты б вызвала монтера».

VIII. Дети вместе с воспитателем подходят к домикам, где живут гласные—братья-гномики и согласные буквы в красных сапожках. Дети определяют, построены ли новые комнаты в домике. Знакомятся с новыми буквами В и Ф.

Воспитатель показывает картинки поочередно и читает стихи.

В — палочка, рядом две ровные дужки —

Вот и готовы очки для лягушки.

(Е.Тарпапан)

Федя ходит руки в боки, значит, выучил уроки.

(Г.Виеру)

IX. Игра «Пристань».

Дети читают слоги с буквами В и Ф.

X. Работа с металлическими пластинами.

Дети придумывают и читают слоги, составляют слова со знакомыми буквами.

Воронова Р.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress