---Вечер развлечений в средней специальной группе для детей с ТНР
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

7   0   1306

Вечер развлечений в средней специальной группе для детей с ТНР

Задачи:

  • Создание благоприятной обстановки для общения и сотрудничества детей и взрослых.
  • Ознакомление родителей с игровыми методами и приёмами преодоления речевых нарушений.
  • Совершенствовать речевые навыки у воспитанников.
  • Развивать умение работать в команде.

Участники: дети, родители, воспитатель, учитель-дефектолог.

Оборудование: цветок; эмблемы команд «Кружок», «Квадратик»; схемы составления предложений по теме «Обувь», «Одежда»; куклы большая и маленькая; корзинки красного и зелёного цвета; грамоты для награждения.

1. Приветствие в кругу.

Воспитатель (В.). Добрый вечер, дорогие дети и уважаемые родители! Мы очень рады тому, что снова собрались вместе. Сегодняшний наш вечер мы посвятим игре, которая нам помогает и многому учит. Предлагаю начать нашу встречу с игры «Добрый цветок». Передавая который по кругу, мамы будут говорить хорошие слова о своём ребёнке, а дети — о своей любимой маме.

Игра «Добрый цветок».

2. Деление на команды.

В. Для начала нам нужно разделиться на две команды. Первую команду назовём «Кружок», а вторую — «Квадратик».

Родители вместе с ребёнком выбирают круг или квадрат. У мам — большие фигуры разного цвета, у детей — такая же фигура, такого же цвета, но маленькая. После выбора фигур участники занимают места за игровыми столами с изображением круга или квадрата.

В. Сегодня проводится встреча двух команд. В ходе её мы узнаем, какая из них станет самой дружной, ловкой, внимательной, быстрой. Выступления команд будет оценивать наш независимый эксперт.

3. Разминка.

В. Проверим боевую готовность!

— Глазки, вы готовы?

— Да, да, да! (Поморгать глазами.)

—Ушки, вы готовы?

— Да, да, да! (Погладить.)

— Ручки, вы готовы?

— Да, да, да! (Похлопать.)

— Ножки, вы готовы?

— Да, да, да! (Потопать.)

— Детки, вы готовы?

— Да, да, да!

— Родители, вы готовы?

— Да, да, да!

— Команда «Кружок», вы готовы?

— Да, да, да!

— Команда «Квадратик», вы готовы?

— Да, да, да!

4. Первый конкурс «Кто больше назовёт?».

— Для команды «Кружок»: что бывает круглым?

— Для команды «Квадратик»: что бывает квадратным?

5. Второй конкурс «Мы — придумщики».

В. Переверните свои фигурки. На их обратной стороне увидите картинки. У родителя — одна картинка и одна у ребёнка. Необходимо придумать предложение, в котором были бы использованы слова, называющие данные картинки.

Родители должны помочь ребёнку произнести придуманное предложение вслух. Чем больше у команды будет предложений, тем лучше.

6. Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами». (Родители выполняют вместе с детьми.)

Палец толстый и большой

(Поочерёдно загибать пальцы.)

В сад за сливами пошёл.

Указательный, с порога,

Указал ему дорогу.

Средний пальчик — самый меткий:

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный поедает,

А мизинчик-господинчик,

В землю косточки сажает.

(Разгибаем пальчики.)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

(Загибаем пальчики.)

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал.

Ну, а этот только ел,

Оттого и потолстел!

7. Третий конкурс «Мы — сочинители».

В. Команде  «Кружок»  необходимо  сочинить  стишок-чистоговорку     на

окончание ок-ок-ок.

Например, ок-ок-ок — ночью выпал снежок.

Команде «Квадратик» необходимо сочинить стишок-чистоговорку    на

окончание ик-ик-ик.

Например, ик-ик-ик — к нам пришёл снеговик.

8. Поэтическая минутка.

Дети вместе с родителями читают стихи-диалоги, которые выучили дома.

1) Ирина Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

— Лютик, лютик, что хохочешь?

— Да ведь ты меня щекочешь.

Так листочки мне щекочешь,

Что не хочешь, захохочешь.

2) Лидия Орлова «Ёж».

— Очень, ёж,

Ты хорош!

Жаль, что в руки

Не возьмёшь…

— Не возьмёшь,

Ну и что ж!

Без иголок

Я не ёж!

3) Владимир Лунин «Кошка».

— Что ты, кошка, сторожишь?

— Сторожу у норки мышь!

Выйдет мышка невзначай,

Приглашу её на чай!

4) Саша Чёрный «Скрут».

— Кто живёт под потолком?

— Гном.

— У него есть борода?

— Да.

— И манишка, и жилет?

— Нет.

— Как встаёт он по утрам?

— Сам.

— Кто с ним кофе утром пьёт?

— Кот.

— И давно он там живёт?

— Год.

— Кто с ним бегает вдоль крыш?

— Мышь.

— Ну, а как его зовут?

— Скрут.

— Он капризничает, да?

— Ни-ког-да!

9. Четвёртый конкурс-игра «У куклы — у куколки». (Проводит учитель-дефектолог.)

Для команды «Кружок»: назвать ласково части лица куклы.

Для команды «Квадратик»: назвать части тела куклы.

10. Музыкальная пауза. (Проводит учитель-дефектолог.) Дети поют песенки, которые выучили на вокальном кружке.

11. Пятый конкурс «Мы знаем предлоги». (Проводит учитель-дефектолог.)

Команде «Кружок» необходимо составить предложение с помощью схемы по теме «Обувь», используя предлог из.

Команде «Квадратик» необходимо составить предложение с помощью схемы по теме «Обувь» с предлогом в.

12. Независимый эксперт подводит итоги конкурсов.

Участники награждаются грамотами «За участие  в вечере развлечений «Учимся, играя!».

13. Рефлексия.

В. Ну, вот и подошла к концу наша встреча. Нам очень хочется узнать ваше мнение о ней. Если вечер вам понравился, у вас хорошее настроение, вы смогли взять для себя что-то новое, то положите, пожалуйста, свой кружок или квадратик в корзинку зелёного цвета.

А если вам не понравилось и вы жалеете, что пришли на встречу, считаете, что зря потратили время, положите, пожалуйста, свою фигуру в корзинку красного цвета.

Артюх И.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector