Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   311

Занятие для детей старшей группы с ТНР «Наши эмоции»

Задачи: продолжить знакомить детей с основными эмоциями; вести их до конца в процессе драматизации сказки В. Сутеева «Кто сказал ”мяу“?»; разнообразить активную артикуляционную гимнастику, обогащая различными эмоциями, чувствами, настроением.

Оборудование и материалы: куклы бибабо, изображающие героев сказки; набор рисунков с изображением лиц с разными эмоциями; костюмы героев сказки.

Воспитатель с детьми входят в группу. Их встречает кукла бибабо, изображающая щенка. Дети здороваются со щенком. Взрослый напоминает детям о том, что с этим щенком они уже знакомы, т.к. он из сказки «Кто сказал ”мяу“?». Воспитатель предлагает сесть поудобнее на ковёр и спрашивает: «А хотите ещё раз услышать сказку?» (Рассказывает сказку, используя куклы бибабо, или даёт детям прослушать аудиозапись.) Затем каждому ребёнку выдаётся набор рисунков, изображающих четыре эмоции: грусть, страх, удивление, гнев.

В. В сказке щенок встречается с кем-то незнакомым и удивляется: «Кто говорит ”мяу“?». (Дети должны у себя на картинках найти удивлённое лицо.)

Посмотрите, у человечка приподняты брови, глаза расширены, рот приоткрыт. Покажите, как вы умеете удивляться. (Дети пробуют изобразить перед зеркалом удивление.)

Затем педагог предлагает вспомнить, какое выражение мордочки стало у щенка, когда навстречу ему выскочил огромный пёс, и показать соответствующий рисунок.

В. Правильно, он стал испуганным. А вы можете показать, как щенок испугался? (Показывает рисунок: глаза расширены, брови приподняты, рот чуть-чуть приоткрыт.)

После того как щенка ужалила пчела и он упал в пруд, затем вылез из воды и пошёл домой — каким он был? Покажите такого же грустного человечка. Сделайте такое же грустное лицо.

Дети находят рисунок с грустным лицом: брови, глаза и уголки рта опущены. (Проводится такая же работа, как и с предыдущими рисунками.)

В. В конце сказки щенок наконец узнаёт, кто же говорит «мяу». Он рассердился на кошку и рычит на неё. Щенок стал злым.

Дети показывают соответствующий рисунок, затем изображают на лице злость: брови нахмурены, глаза сужены, рот плотно сомкнут.

В ходе обсуждения рисунков дети вместе со взрослым выбирают самое удивлённое (грустное, испуганное, злое) лицо.

В. Мне больше нравится, когда ваши лица радостные и весёлые. (Просит детей изобразить радость на лице. Можно сделать фотографии лиц детей или схематические рисунки.)

После работы с рисунками проводится драматизация сказки.

Л. Сковородко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress