---Занятие на закрепление детьми гласного звука «Э»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
3   0   1044

Занятие на закрепление детьми гласного звука «Э»

Э «Эля и эхо»

Эле было пять лет. Она впервые приехала к бабушке в деревню.

— В лесу появились грибы. Пойдём, наберём корзинку, — сказала бабушка. Эля с радостью согласилась. Она надела сапожки, курточку, завязала платочек, взяла корзинку, только не большую, как у бабушки, а маленькую. Грибов было много и Эля с радостным визгом бегала от одного боровика к другому. Когда Эля отошла за очередным грибом, бабушка позвала её: «Э-э-эля…» Вдруг Эля услышала, как далеко в лесу её кто-то тоже зовет, как бабушка, только тише.

— Ой, кто это меня зовёт?— спросила Эля.

— Это эхо, — ответила бабушка.

— Оно здесь живёт? — прошептала Эля,— Я хочу его увидеть.

— Его нельзя увидеть, — улыбаясь, ответила бабушка.

— Как это нельзя? Раз оно здесь живёт, значит, его можно увидеть! — упрямилась Эля.

— Нет, оно не показывается людям, его можно только услышать. Тот, кто пойдёт за эхом, заблудится в лесу. Поэтому надо различать, когда кричит человек, а когда эхо. Позови меня громко! Эля, что есть силы, крикнула.

— Бабушка-а-а-а!

В ответ из чащи донеслось: «Бабушка-а-а»— только тихо. — Я боюсь, сказала Эля, прижимаясь к бабушке.

— Эха не надо бояться, оно не обижает людей. Если ты будешь громко смеяться, то и оно будет смеяться. Это твой голос отражается деревьями и возвращается к тебе,

— А если я буду звать эхо, оно пойдёт за мной?— Спросила Эля.

— Да,— сказала бабушка. — но только до опушки леса. В поле эха нет. Голос катится далеко, не встречая на своём пути никакой преграды.

Возвращаясь, домой Эля играла с эхом. Она выкрикивала слова, и даже стихи читала, а эхо шло и послушно всё за ней повторяло:

— Хорошо-о-о-о! Здорово-о-о-о! Красиво-о-о-о! Э-э-эхо! Я иду домой-ой-ой-ой!

Задания.

1. Как звали девочку?

2. Что услышала Эля в лесу?

3. Как звучало эхо, громко или тихо?

4. Почему нельзя увидеть эхо?

— Потому что это звук.

5. Послушай и скажи, с какого звука начинаются слова: Эля, эхо, это, эскимо, этаж.

6. «Э» — это гласный звук, его можно петь или тянуть, как и гласные звуки «а», «о», «ы», «и», «у». Чтобы чётко звучал звук «э» широко открой рот; улыбнись губами; кончик языка положи к нижним зубам; приподними спинку языка. Вот сейчас и получится звук «э». Представь, что ты маленький ослик, попробуй чётко спеть его песенку из двух гласных звуков; иэ-иэ-иэ-иэ. А теперь повтори только звук «э»: э-э-э-э-э-э

7. Повтори слова, постарайся запомнить их, как можно больше. Эхо, Эля, электричка, этаж, эскимо, экскаватор, электричество.

8. Звук «э» обозначается буквой Э . Букву мы можем увидеть и прочитать.

9. Прочитай. Э-Э-Э

ЭА-ЭО-ЭУ-ЭИ-ЭЫ .

ЭАЭ-ЭОЭ-ЭУЭ-ЭЫЭ-ЭИЭ

АЭА-ОЭО-УЭУ-ИЭИ-ЫЭЫ

Прочитай песенку ослика

ИЭ-ИЭ-ИЭ-ИЭ.

10. Напечатай по образцу букву Э.

11. Рассмотри рисунок, расскажи о чём он нам рассказывает.

12. Нарисуй свой рисунок.

Бандурина Т.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector