---Занятие на закрепление детьми гласного звука «И»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

4   0   1199

Занятие на закрепление детьми гласного звука «И»

И «Иголочка»

Иринка — это имя маленькой иголочки, которая росла на верхушке ели. Иголочек на ели так много, что невозможно пересчитать, но ведут они себя все смирно. Ровненькими рядками они сидят на ветках и шушукаются с ветром. Заслышав незнакомые шага, иголочки замирают. Не боятся они только лесника Ивана Игнатовича. Ещё издали Иринка узнаёт его по зелёной фуражке и предупреждает сестричек. При появлении лесника все весело с ним здороваются, ель приветствует его, махая ветками. Иван Игнатович подходил к ели, смотрел на неё снизу вверх, гладил её ствол и говорил: -Молодец, красавица, не подвела, вон какая вымахала. Однажды с грохотом подъехала огромная машина. Из неё вышли люди, окружили ель и стали осторожно её выкапывать из земли. Иринка и её сестрички дрожали от страха, некоторые кололи людей, но те не обращали на это никакого внимания.

Ель положили на машину и долго везли по незнакомым дорогам в большой город. Привезли её на площадь и посадили заново прямо с корнями, в самом центре. Ёлка одиноко стояла посреди площади немного грустная. Иголочки, слегка помятые, распрямлялись на веточках и с любопытством поглядывали по сторонам. Всё здесь было не так как в лесу. Всё ново и интересно. Вокруг площади стояли высокие дома, выше елей в лесу, а мимо беспрестанно мчались, как жуки на поляне, разноцветные машины. Иногда к ёлке подходили люди, гладили её веточки и говорили: «Ах, какая стройная, какая красивая». Елке и иголочкам это очень нравилось.

Как-то в морозный зимний день к елке подошли дети. Они принесли много разноцветных лампочек, игрушек, гирлянд. Всё это они стали вешать на елку. Иголочки сопротивлялись, они кололи детей, не давались в руки. Они не понимали, зачем это всё надо. Наконец, елка была наряжена, дети ушли, и иголочки начали рассматривать свои наряды. Иринке досталась восхитительная, сверкающая верхушка-звёздочка. Она зачарованно смотрела на неё и не могла отвести глаз.

А вечером, когда стемнело, вокруг ёлки заиграла музыка, зажглись на её ветках все огни и гирлянды, и к нарядной лесной красавице со всех сторон стали подходить люди. Они улыбались, смеялись, пели и танцевали вокруг елки, поздравляли друг друга с праздником. Иголочки тоже веселились, так весело не было в лесу никогда. Они радовались новой жизни и той радости, которую они дарили людям.

Задания.

1. Как называется рассказ?

2. Как звали иголочку?

3. Какие ещё (где и у кого) бывают иголки?

4. На какой праздник привезли елку?

5. Когда он бывает?

6. Как звали лесника?

7. Послушай и назови звук, который ты услышишь в начале следующих слов: иголка, Иринка, Иван, Игнатович, интересно, игрушки. Посмотри в зеркало, раскрой рот, улыбнись губками, широкий кончик языка упирай в нижние зубы и позови маму-лошадку, как жеребёночек: и-и-и-и-и.

8. Ты догадался, что это гласный звук?

Его можно петь и тянуть. Ещё его можно прочитать. Посмотри, как пишется буква И.

На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок.

(В. Степанов).

9. Напечатай букву по образцу.

10. Прочитай:

АИ-УИ-ОИ ИАИ-ИУИ-ИОИ ИА-ИУ-ИО АИА-УИУ-ОИО

Бандурина Т.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector