---Занятие на закрепление детьми гласного звука «У»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1178

Занятие на закрепление детьми гласного звука «У»

У «Улитка»

Улитка Улька, нежась в своей ракушке, медленно плыла по реке. Иногда она выглядывала из своего домика, высовывая маленькие рожки, улыбалась от удовольствия и опять пряталась. Мимо проплывали щуки и окуни, но они не обращали на Ульку внимания. Она была маленькой, да и снизу казалась плывущей шишкой или щепкой. Но вдруг что-то шлёпнулось прямо возле Ульки и её закрутил водоворот, поднял над речкой и понёс…

Банку с водой и Улькой поставили на берег. На Ульку смотрели два больших любопытных глаза,и тянулась рука.

— Улька, Улька, покажи рожки.— Просили эти два удивительно голубых глаза. Но Улька залезла подальше в ракушку, крепко, накрепко закрыв её вход. Мама сказала; «Ульяна, оставь улитку в покое, брось её обратно в речку, а то она погибнет».

— Пусть покажет рожки, тогда брошу. Ответила Ульяна.

— Она тебя боится, отойди подальше и подожди.

Ульяна отошла, уселась на бугорок и стала ждать. Ульке стало жарко в ракушке, и она стала вылезать.

вытягивая свои любопытные рожки.

— Сколько всего интересного на берегу, только очень жарко. Я здесь пропаду. Надо быстрей добраться до реки.— Подумала Улька.— Ох. и вредная эта девчонка, почему она не послушала маму?

Улька поползла к воде. Она старалась изо всех сил, вытягивая тельце и стараясь ползти побыстрее, но силы её уходили. Уже высох Улькин домик, ещё немножко и Ульки не станет. А речка будет бежать, будут качаться на воде любимые Улькины кувшинки и летать прозрачные комарики…

Тут к Ульке опять приблизились два глаза, но у неё уже не было сил прятаться. Она замерла, не ожидая ничего хорошего. Но ручки девочки оторвали её от земли и положили на воду. От неожиданности Улька ещё немного полежала развернувшись, забыв про опасность, которая подстерегает её в реке и, наслаждаясь прохладной водой, которая окружила её со всех сторон. Потом она втянула рожки в ракушку, плотно закрыла дверь в свой домик и уснула.

— Счастливого пути!— кричала девочка вслед уплывающей улитке. Она была не злой, а просто любопытной, но Ульке это чуть не стоило жизни.

Ответь на вопросы:

1. Как называется рассказ?

2. Как звали девочку?

3. Как звали улитку?

4. Послушай, малыш: Уля, Ульяна, улитка, упрямая.

Все эти слова начинаются с гласного звука «у». Этот звук тянется долго .как гудок паровоза: ууууууу-ууууууу…. Погуди и ты, как паровоз: губы вытяни трубочкой; язык сильнее оттяни назад. Гуди: у-у— у— у-у. Звук «у» обозначается буквой У, она бывает большая и маленькая. С большой буквы пишутся имена, фамилии, а с маленькой названия разных предметов: уши. удод, укол, урок. Звук может быть не только в начале, но и в середине слова и в конце. Например: муха, лук, сумка, какаду, пишу, иду. (Дать схему слов, обозначив гласный У красным квадратиком).

5. Напечатай буквы по образцу.

6. Назови, какие ты уже знаешь гласные звуки и буквы? Прочитай. АУ-АУ. УА-УА. Что обозначают эти слова?

7. Рассмотри рисунок, расскажи соответствующий ему эпизод в рассказе.

8. Нарисуй свой рисунок.

Бандурина Т.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector