RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
3   0   1412

Занятие по логоритмике по теме: «Домашние животные»

Дети садятся на ковёр, закрывают глаза и представляют, что они находятся у бабушки в деревне, во дворе. Звучит аудиозапись голосов домашних животных. Затем на наборном полотне дети находят и называют тех животных, чьи голоса они слышали, и тех, чьи голоса не звучали, дают им общее название.

дети и домашние животныеРитмическая разминка

У.-д. А теперь разомнёмся вместе с ними.

Вот красавец петушок,

На макушке гребешок.

Очень гордо он шагает,

Лапы кверху поднимает.

Ходьба с высоким подниманием коленей под музыку Т. Ломовой «Шаг с высоким подъёмом ног».

На своих коротких ножках

Утки ходят по дорожке.

Ходьба в полуприседе под русскую народную мелодию «Ах вы, сени» в обработке Т. Ломовой.

Вот лошадка резво скачет,

Ну почти как Танин мячик.

Бег в позе «жокея» с высоким подниманием коленей под чешскую народную мелодию «Мой конёк».

Кот за мышкою крадётся,

Мышка в лапы попадётся.

Ходьба крадущейся походкой на носочках, ноги слегка согнуты в коленях под мелодию к песне «Хитрый кот» С. Насауленко.

Упражнение «Запрещённое движение» на активизацию внимания, развитие артикуляционной  моторики.

Дети сидят на стульях.

У.-д. Покажем, как кот лакает молоко (широким языком дети облизывают верхнюю губу сверху вниз)…

Как лошадка цокает копытами (щёлкают языком: упражнение «Лошадка»)…

Как поросёнок землю роет (сомкнутые губы вытягивают вперёд трубочкой, подтягивают к носу, кивают головой снизу вверх: упражнение «Пятачок»)…

Как индюк «болтает» (язык двигается по верхней губе изо рта и обратно: бл-бл-бл…).

В дальнейшем одно из движений становится «запрещённым». По команде учителя-дефектолога под русскую народную мелодию «Полянка» дети выполняют все названные движения, кроме «запрещённого». Допустившие ошибку выбывают из игры.

Упражнение «Глупый щенок» на развитие динамического слуха.

У.-д. Глупый маленький щенок

За своим хвостом прыг-скок.

Под громкую часть «Польки» М. Штрауса дети бегут по кругу — «щенок веселится»; под тихую  — кружатся на месте — «щенок ловит хвостик».

Упражнение на координацию движений с речью и  музыкой.

У.-д. Кошка тоже веселится,

И играет, и резвится.

Дети играют на мелодию к белорусской народной игре «Грушка».

Дети.

Кошка хвостиком играла

Вот так! Вот так

(руки на поясе, полуприсед на месте с поворотом вправо-влево)!

Веселилась, хохотала.

Вот так! Вот так

(наклоны туловища вперёд-назад)!

Мячик по полу катала.

Вот так! Вот так

(присесть; имитация движения)!

И по комнате скакала.

Вот так! Вот так

(встать, прыжки на месте)!

А потом устала кошка

(присесть)

И поплакала немножко

(закрыть лицо руками).

Раз, два, три, четыре, пять

Будем кошку утешать

(подняться, погладить себя по плечам).

Упражнение «Коза» на развитие чувства ритма.

У.-д. Отгадайте загадку.

Идёт мохнатая, рогатая.

Рожками помахивает,

Хвостиком потряхивает.

— Ме-ме-ме, — поёт,

Молочко даёт. (Коза.)

Выставляется картонный плоскостной макет козы. Детям предлагается сделать из пальчиков «козу»: пальцы сжаты в кулак, разжаты и слегка разведены в стороны указательный и средний пальцы.

Упражнение «Погрозим козе» на развитие чувства ритма.

У.-д. Куда коза моя идёт?

Дети. Забраться хочет в огород.

У.-д. Погрозим ей так, чтобы она испугалась и туда не пошла.

Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу. На каждую 1/8 грозят пальцем правой руки соседу, на четверть поворачиваются друг к другу спиной, продолжая игру с новым соседом.

Слова для пропевания:

Ну-ну-ну, ты, коза!

Ну-ну-ну, дереза!

Подвижная игра «Усатый кот».

У.-д. Всё. Коза ушла.

И вот —

К нам идёт

Усатый кот.

Выбирается «кот», который сидит на стуле; «мышки» под тихую музыку ходят по залу.

У.-д. Вот сидит усатый кот.

Притаился, мышек ждёт.

Музыка, играй сильней!

Ну-ка, кот, лови мышей!

Музыка звучит громче, «кот» ловит «мышей» под мелодию «Хитрого кота» С. Насауленко.

Релаксация.

Дети лежат на ковре и слушают аудиозапись «Воскресного утра». T. Gomez.

В. Кныш, И. Комар, Ю. Дудик, Е. Лобан


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress