Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   736

Занятие по методике Н. Зайцева в разновозрастной группе «Домашние животные»

Задачи занятия: продолжать учить детей петь и читать по таблице, учить писать названия домашних животных и их детенышей по таблице и кубиками; совершенствовать знания детей о гласных и согласных звуках; развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление; воспитывать самостоятельность, уважение друг к другу.

Более сложное задание для старшей подгруппы: делать звуковой анализ слова, писать предложения по таблице с использованием большой буквы, пробела, точки.

Ход занятий.

Воспитатель (В.). Добрый день! Посмотрите, сколько гостей к нам пожаловало, давайте улыбнемся и пожелаем всем хорошего настроения. А теперь станем в круг, возьмемся за руки и скажем, какое у нас настроение?

Дети. Хорошее, веселое.

В. Вот как хорошо вместе, поэтому все у нас получится. А теперь младшие девочки найдут свои имена по карточкам, а мальчики напишут их по таблице.

Старшие дети, возможно, хотят прочитать свои имена при помощи кубиков или написать по таблице фразы, чтобы у них были ваши имена?

В. Детки! Ответьте, любите ли вы сказки?

Дети. Любим.

В. А поможете ли вы составить новую сказку по таблице?

Дети. Поможем.

В. Жили-были братцы ЛУ-ЛО-ЛА-ЛЭ-ЛЫ-Л и сестрички ЛЮ-ЛЕ-ЛЯ-ЛИ в большом городе, собрались они поехать в гости в деревню. Сели в поезд. Поезд сказал: ТУ-ТУ и поехали: ЧУ-ЧО-ЧА. Долго ехали братцы и сестрицы и вот приехали они в деревню. Идут по тропинке к дому, над ними светит солнышко, под ногами поскрипывает снежок: РУ-РО-РА-РЭ-РЫ-Р. (Начинает звучать музыкальная запись, напоминающая метель). Вдруг налетел сильный ветер: ШУ-ШО-ША-Ш, закружила метель: У-О-А-Э-Ы, и запела: Ю-Е-Я-И.

Дети, давайте присядем, чтобы нас не подхватил и не понес ветер (звучит тихая музыка). Прислушайтесь, мне кажется, что кто-то плачет. (Появляется собачка).

Собачка. Я так испугалась, что же это такое было?

В. Ой, какой гость к нам пожаловал. Кто ты?

Собачка. Я не знаю.

В. Дети, а, может, вы знаете? Давайте напишем по таблице.

Собачка. Я шла в гости со своими друзьями, а когда налетел ветер, они испугались и побежали и я не знаю, где их искать.

В. Дети, давайте поможем это сделать. Нам нужно разгадать загадки: Стоит копна посреди двора, спереди вилы, сзади метла. (Корова).

Осень или лето, зима или весна — никогда шубу не снимает она. (Ель).

Напишите отгадки при помощи кубиков.

В. Кто есть у коровы?

Дети. У коровы есть теленок.

В. Кто из вас напишет это предложение? А кто есть у овцы?

Дети. У овцы — ягненок.

В. Пожалуйста, напиши. (Старший воспитанник пишет, младшие дети выходят).

Вот мы нашли друзей, но наша гостья все равно печальна. Как вы думаете почему? (Дети отвечают.)

В. А мне кажется, что мы забыли еще об одной подруге. Вот загадка о ней:

Бородатая, рогатая,

Сено жует, молоко дает? (Коза).

Звуковой анализ слова «коза».

В. Придумайте предложение с этим словом. Вспомните и ответьте, о каких животных мы говорили с вами на занятиях? Как они называются, давайте прочитаем вместе. А теперь попробуем стать волшебниками, давайте нарисуем этих животных.

(Дети обводят силуэты животных и их названия).

В. Кого ты нарисовал? А ты?

(Собачка благодарит детей и убегает. Заходят младшие воспитанники.).

В. Вот и вернулись к нам животные, засияло ласковое солнышко. Увидела своих друзей собачка и затявкала: ТЮ-ТЕ-ТЯ-ТИ-ТЬ. Во дворе их встретила корова, которая жевала душистое сено, а когда увидела гостей, то сказала: МУ-МО-МА-МЭ-МЫ-М, заходите, я вас молочком угощу. Неподалеку от дома расхаживал гусь: ГУ-ГО-ГА-ГЭ-Г и зашипел: ШУ-ШО-ША-Ш, заберите мои перышки, будет у вас мягкая подушка. Тем временем из сарайчика выбежала курочка: КУ-КО-КА-К, идите, заберите яйца с гнездышка. Рады были братцы и сестрицы, что встретились со своими друзьями и сказали всем «спасибо».

Дети, понравилась вам сказка? Что научились сегодня делать? А теперь покажите мне свои ладошки. На этой ладошке все, о чем мы узнали на прошлых занятиях. А на эту ладошку положим то, что сделали сегодня. Соедините свои ладошки, чтобы ваши знания сохранились и закрепились. А хотите вы узнать о новых путешествиях наших героев? Тогда ждем следующих занятий!

Елена Ортемук,
воспитатель высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress