---Занятие по обучению чтению для детей 4—5 лет «Осень»
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
2   0   1190

Занятие по обучению чтению для детей 4—5 лет «Осень»

Программное содержание: учить детей читать по карточкам названия деревьев, зимующих птиц, предметов, корма для птиц; писать и читать по карточке слово «осень»; закрепить умение прописывать кубиками и по таблицам свои имена, слова (осень, деревья); закрепить навыки пения по таблицам; развивать речь, память, внимание, желание научиться читать; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Материал: карточки с именами детей, кубики, таблицы, указка, карточки с названиями деревьев (рябина, тополь, береза, клен, дуб, елка, сосна); карточки с названиями и изображениями птиц (сорока, ворона, галка, воробей, синица, дятел, клест); карточка со словом «осень» (печатными буквами), палочки для каждого ребенка; кукла в костюме «Осени»; изображение кленового листа с написанными заданиями; разрисованные конверты (2 шт.), лист с заданиями на подоконнике, конверты — в разных местах группы.

Ход занятия

В. Посмотрите, ребята, что это? (Воспитатель обращает внимание детей на лист клена на подоконнике.) Откуда взялся листок? (Ответы детей.) На листке что-то написано.

Воспитатель негромко читает стихотворение:

Залетело к нам в окно

Золотое письмецо.

Я его читаю.

В. Давайте, ребята, прочитаем, что написано в письме. Может, кто-то из вас хочет прочитать? Хорошо, тогда я буду читать.

Ребята, если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто прислал вам письмо. Слушайте загадку: «Пришла без красок и без кисти, перекрасила и разбросала все листья». Кто же это? (Осень.) А какая осень? (Поздняя.) Давайте кубиками напишем «поздняя осень». (Дети выполняют задание.)

В. Дети, в письме что-то еще написано. Давайте я вам прочитаю: «Вы правильно отгадали мою загадку. Это я, Осень, прислала вам листок и приготовила вам задание: если посмотрите на полку слева от входа в группу, то кое-что там найдете».

Воспитатель предлагает детям стать лицом к двери и посмотреть на полку слева. Дети находят конверт.

В. Что в конверте? (Карточки с изображениями деревьев и прописанными словами.)

Дети рассматривают и читают карточки: береза, тополь, елка, сосна, клен, дуб, рябина (читают 3—4 раза). Кубиками пишут слово «деревья».

В. Сейчас, ребята, мы посадим из этих деревьев аллею. Кто с каким деревом прочитает карточку, тот его и посадит. (Воспитатель переворачивает карточки и предлагает детям прочитать их. прочитанную ребенком карточку отдает ему.) Ребята, а что нужно для работы, чтобы посадить дерево?

Воспитатель предлагает детям прочитать карточки с изображениями лопаты, ведра. (Дети читают.)

В. Вот мы выкопали ямки лопатой, посадили деревья, полили водой. Деревья растут. Налетел ветерок, сорвал с деревьев последние листочки, они упали на землю. Давайте посмотрим, с каких деревьев упали листочки. (Воспитатель показывает карточки с изображениями и названиями листьев; дети читают, затем взрослый переворачивает карточки и предлагает прочитать без изображения. кто прочитает, тот получит карточку.)

Давайте найдем то дерево, с которого у вас листочки, и положим их под дерево. Проверим, правильно ли разложили. (Если нет, воспитатель предлагает детям исправить ошибку, хвалит за правильно выполненное задание.)

В. В письме-листке, ребята, есть еще задание. (Взрослый читает: «Если вы посмотрите в окно в раздевалке, то увидите своих друзей, но идти нужно очень тихо, чтобы не испугать их».) Что же, ребята, может быть за окном? (Предлагает детям тихо пройти в раздевалку и посмотреть, что же за окном? (Кормушка.) Для кого кормушка? (Ответы детей.) Да, кормушка для зимующих птиц. (Воспитатель предлагает детям карточки с изображениями и названиями зимующих птиц — сорока, синица, ворона, воробей, дятел, клест, сова. Дети работают с карточками.)

В. В конверте, ребята, есть еще карточки. (дети рассматривают и читают — семена, крошки, зерна. Воспитатель уточняет, что это и для чего, напоминает детям, чтобы не забыли со взрослыми сделать кормушки, развесить их на балконе, деревьях и постоянно оставлять корм для птиц.)

Все задания осени мы выполнили, а где же сама Осень? Послушайте, кто-то поет. (Воспитатель идет в другую комнату и выносит куклу. Говорит от имени куклы: «Здравствуйте, ребята, я рада, что вы отгадали мою загадку и выполнили задания».)

Осень, ребята знают про тебя мелодию «Осенний листопад» и умеют петь по таблице. Послушай нас. (Поют по таблице склады по горизонтали и вертикали на мелодию «Осенний листопад».) Вот, Осень, какие у нас ребята молодцы. А еще они хотят вырасти умными. Они не только читают и поют, но и учатся писать. Посмотри, как они это делают.

Дети за столами обводят палочками на карточках слово «осень». Они работают под пение воспитателя.

По окончании работы Осень хвалит детей, говорит, что у нее еще много дел, дарит на прощание медальоны (листок на тесемке) и прощается.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector