Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort
2   0   576

Занятие по обучению грамоте в старшей группе ДОУ

Программное содержание:

Оборудование: листы бумаги, буквы на карточках, шлемы, карандаши, звёздочки, мел, игрушечные телефоны.

1. Организационный момент:

Дефектолог. У меня приглашение. Показывает письмо.

Дети читают: «Приглашаем вас совершить полет в ракете»

Дефектолог. Кто бы мог прислать нам это письмо? (ответы детей)

А вот и ракета, полетим? Экипажу занять свои места (дети садятся на стульчики). Я желаю вам быть очень внимательными, находчивыми, помогать друг другу. Одели шлемы, 3,2,1—пуск!

2. Мы летим, что мы слышим вокруг? (звуки)

— какие бывают звуки?

— назовём гласные звуки. Почему они гласные?

— назовём твёрдые и мягкие согласные.

У звуков есть домики—это буквы. Посмотрите, какая буква здесь лишняя и почему? (детям предлагаются карточки: А, О, И, К, У; Б Т К Л А, П Р Т Х).

3. Дефектолог. Дети, я слышу какой-то звук (л-л-л) я догадалась. Мы на Землю должны передать слова, которые начинаются со звука Л. а передавать будем по мобильной связи, по звукам.

Дети берут мобильные телефоны, называют слова по звукам (л,у,к; л,а,к).

4. Пальчиковая гимнастика.

Вращаем шар между ладонями со словами:

Вокруг Земли

Луна летает,

А вот зачем — сама не знает.

5. Дефектолог. Внимание, я слышу какое-то сообщение. Нас просят на Землю передать шифровку космических слов. Я называю слова, а вы их шифруете — гласные звуки обозначьте красным кружком, твёрдые согласные — синим, а мягкие согласные – зелёным.

Слова: луна, небо, земля. Далее объясняем шифровку.

6. Физкультминутка.

Звучит музыка. Выходим в открытый космос, чувствуем себя невесомыми. Наше тело выполняет хаотичные движения.

7. Дефектолог. Поиграем в игру «Зажги свою звезду». Слово делим на слоги. Зажигаем столько звёзд (приклеиваем их на полотно, где нарисован Космос), сколько слогов в слове.

Слова: Солнце, лампа, планета, космонавт, звезда, спутник, корабль.

8. Звезды мы зажгли, но в космосе ещё много других космических тел: комет, спутников, созвездий, планет. Давайте назовём планеты. (Дети называют). Передадим на Землю, как проходит наш полет. Нужно собрать слова в предложения и начертить схему предложения.

Луна, это, Земля, спутник.

Луна, вращается, Земля, вокруг.

9. А теперь сами придумайте предложение со словом Солнце. Давайте начертим схему самого интересного предложения.

10. Послушайте меня внимательно и скажите, какое слово не подходит:

Солнце, сон, солнечный, солнышко.

Космос, космонавты, косматый, космический.

Луна, лунный, полночь.

Марс, Сатурн, ракета, Меркурий.

11. Нам пора возвращаться на Землю. Давайте найдём карточки с цифрами: 5,4,3,2,1,— Пуск!

Вот мы и на Земле. Но на этом наши приключения не окончились. Посмотрите, что нас ждёт впереди (дети переворачивают карточки и читают ШКОЛА). Впереди вас ждёт школа. А что такое школа? Посмотрите, как вы думаете, почему буквы написаны оранжевым цветом? (потому, что в школе вам будет уютно и тепло).

12. Итог занятия.

Майсюк Е.С.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress