---Занятие по развитию речи у детей-дошкольников
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
4   0   1106

Занятие по развитию речи у детей-дошкольников

Цели: активизировать словарь по темам «Семья» и «Профессии», упражнять детей в правильном употреблении в речи падежных конструкций (например, в форме единственного числа: Мама работает поваром; Я живу с мамой, папой, с братом) с предлогами и без них в процессе рассказа о семье по фотографиям своей семьи, воспитывать доброе и внимательное отношение к своим близким, упражнять в проявлении добрых чувств.

Оборудование: текст Е. Пермяк «Торопливый ножик», сюжетные картинки по теме , фотографии детей с их семьей, стихи, мяч, предметные картинки к игре «Помоги бабушке».

Ход занятия по развитию речи у детей-дошкольников

В. Сядут сначала только сестрички, потом только братики, за ними могут занять свои места дочки и сыновья.

Работа по сюжетной картинке «Семья»

В. В имени этого мальчика есть звук Ш. Как его зовут? Кто сидит с ним за столом? (Девочка.) В ее имени есть звук С. Как ее имя? (Дети придумывают.) Кем она приходится мальчику? (Сестра.) Кто еще сидит с ними за столом? (Мама и папа.) Кто сидит первый? (Папа.) Кто сидит между папой и сестрой? Кто между мамой и братом? Кто самый младший в семье? Кто самый старший из детей в семье? Почему? (После каждого вопроса следуют ответы детей.)

Педагог показывает картинку бабушки и раздает предметные картинки детям: обуви (по одному предмету), посуды (блюдца), чулки или носки (один предмет), варежки (один предмет). Второй вариант — у педагога.

В. Помогите бабушке найти пару к предмету, так как бабушка без очков плохо видит.

Дети находят свою пару и садятся с картинками на свое место.

В. Отдайте бабушке предметы и немного расскажите о них:

«Я дам бабушке чашку и блюдце, они белые в красный горошек.»

«Я дам бабушке тапочки синие, без задника, с пумпоном белым.»

Физкультминутка.

Работа с текстом. Педагог читает, дети рассматривают картинку. Затем — беседа по тексту:

— О ком рассказ? Что вы узнали о нем? Как поступил мальчик? Как он относится к бабушке, маме? Откуда вы это узнали? Как определили его отношение? Как бы вы поступили в такой ситуации?

Игра с мячом (вопрос-ответ).

— Назови имя своей мамы (папы, бабушки, сестры).

— Сколько людей в твоей семье?

— Кем работает твой папа (мама)?

Работа по фотографиям.

Педагог дает пример рассказа о семье (по картинке).

Это семья Ивановых. Это дедушка Петр Семенович (или дедушка Петя), он самый старенький. Рядом с ним сидит бабушка Тося, она очень добрая. Это их внук Митя. Он самый маленький. Это папа Мити — Игорь Петрович. Он работает инженером. Это мама Мити — Ольга Васильевна. Она работает врачом, она красивая и добрая. Это очень дружная семья.

Затем дети по очереди перед группой показывают фотографии и рассказывают о своей семье.

Здесь же уместно будет рассказать, где живет семья, чтобы закрепить домашний адрес.

Подведение итогов и домашнее задание: нарисовать свою семью на прогулке.

Л.Ладутько, С. Шкляр


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector