RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   870

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе «Буратино и Мальвина»

Задачи: совершенствовать знания детей разновозрастной группы о гласных и согласных звуках, формировать умение читать по кубикам и таблицам, делать звуковой анализ слова, составлять слова из кубиков, писать предложения с использованием большой буквы, пробела, точки; закрепить умение читать по составным карточкам и записывать их в тетради; воспитывать самостоятельность и уважение друг к другу.

Ход занятия

Мальвина (тянет Буратино и уговаривает его). Ну, пошли, Буратино, учиться — это интересно! Уметь читать — это прекрасно!

Буратино (упирается). Не хочу!

Мальвина. Посмотри, что я тебе принесла! (Садятся за стол, открывают коробку.)

Буратино. Ура, кубики! Буду строить дом!

Мальвина. Подожди, Буратино! Эти кубики не для того, чтобы строить дом, а чтобы учиться читать. Вот смотри: МА и МА, получится…

Буратино. Мало.

Мальвина. Нет. Получится МА-МА. А вот теперь смотри: КО и Т. Что получится?

Буратино. Конфеты.

Мальвина. Какие же конфеты? Получится КОТ. Почему конфеты?

Буратино. Потому что я их очень люблю!

Мальвина. Эх, как же все-таки трудно учить мальчиков читать! Я больше не могу! Сейчас я позову детей, умеющих читать по кубикам, таблицам и карточкам. (Обращается к детям.).

Воспитатель (В.). Что случилось, Мальвина?

Мальвина. Я принесла для Буратино кубики, чтобы он учился читать. Но у меня не получается научить его, помогите мне.

В. Хорошо, Мальвина, мы постараемся помочь. Наши дети умеют читать. Хотите посмотреть, как мы это делаем?

Буратино. Да, хочу.

В. Смотри, Буратино. Есть у нас такая таблица. Давайте, дети расскажем, какие звуки живут в этих домиках! По таблице можно читать, петь песни. Вот так. (Поют по таблице.).

Буратино с букварёмВ. А если вы, дети, научились читать и петь по таблице, то сможете легко писать слова по таблице. (Пишут слова по таблице.).

В. С таблицами мы разобрались. Но есть еще кубики. По ним дети тоже читают и слова составляют. (Пишут имена «Мальвина», «Буратино».).

В. Ну как, Буратино, понравилось? Теперь вам дети на память подарят сувениры. (Составляют предложение: «Я хочу подарить …»).

В. Вот как дети умеют читать. Пройдет лето и они отправятся… А куда? Послушайте загадку:

Стоит дом, кто в него зайдет,

Тот знания найдет? (Школа).

(Проводится звуковой анализ слова ШКОЛА.).

Буратино. На прощание я хочу вас угостить. (Дети читают по карточкам после идут печатать.).

Занятие по развитию речи с детьми разновозрастной группы подготовлен Е. Ортемук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress