Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   531

Занятие по обучению чтению с помощью кубиков Н. Зайцева «Поездка в Африку»

Задачи: учить детей читать слова в тексте, по составным табличкам, по кубикам, готовить руку ребенка к письму; развивать активность через включение в этюды-игры.

Материал: кубики Зайцева, составные таблички, аудиозаписи песни «Чунга-Чанга», игрушка, модели животных, карточки для звукового анализа слова «дом», синие и красные фишки.

Ход занятий

Воспитатель (В.). Прочитайте стихотворение «Гном и дом». Каждую вторую строку нужно закончить словом похожим на «дом».

Жил да был веселый гном,

И в лесу построил… (дом).

А рядом маленький гномик,

Под кусточком сделал … (домик).

Дом, домик — что общее в этих словах? Дом, в котором жил наш гном, видимо, он был вот таким.

Для звукового анализа слова «дом» детям предлагаются карточки с нарисованным на них домом. Дети проводят звуковой анализ слова сначала самостоятельно, затем один из воспитанников объясняет его для всех, ошибки исправляются.

В. А может наш гном живет в таком доме? (Показывает дом, сложенный из кубиков Зайцева.).

Кто живет вместе с гномом в доме?

Игра «Чтение этажей»

Гном, гномик, домовой, Чунга-Чанга.

Где живет наш гном? Как мы можем до него добраться?

Игра «Добавим начало»

Даются слова «ехать», «плыть», «бежать», нужно подобрать приставку.

В. Давайте мы с вами отправимся в гости к Гному и Чунга-Чанге.

Психологическая гимнастика «Чунга-Чанга» (под аудиозаписи песни).

Гном. Дети, я очень люблю учиться. Вы знаете, какие шипящие есть в моем названии? Сколько слогов содержит мое имя? А в словах «дом», «домик», «домовой»? Но больше всего я люблю читать и придумывать разные игры со словами. Вот, например, такие:

Дети пили сладкий Сок.

Слог Пе добавим — стал Песок.

А если Ку — читай Кусок.

Со слогом Ле — читай Лесок.

Чунга-Чанга. И я, дети, приглашаю вас поиграть! А какие звери живут на острове вместе со мной? (Ответы детей.) Со мной на острове живет очень много зверей и птиц, которых нет в ваших лесах. Я их нарисовал и хочу вам показать.

Игры «Узнай животное по модели», «Прочти составную табличку».

В. А сейчас пойдем играть дальше.

Игра «Я-ты-он-она-оно-мы-вы-они».

Детям предлагается подобрать местоимение к глаголу: рычать, пищать, бежала, веселимся, поют, смотрит.

В. Хорошо у тебя, Чунга-Чанга. Но пора домой, нас ждут в детском саду. Ой, а где ключ от нашего сада? Я, видимо, его в лесу потеряла.

Психологическая гимнастика «Ключ нашелся».

В. Ура, отправляемся в сад!


Елена Ортемук,
воспитатель высшей атегории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress