---Знакомство дошкольников со звуком «а»
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
4   0   1491

Знакомство дошкольников со звуком «а»

Программное содержание: развивать фонематический слух, познакомить со звуком «а» и его символом, добиваться чёткого произношения звука «а», различать звук «а» среди других звуков, учить произносить звукоподражания, преобразовывать существительные единственного числа в существительные множественного числа, развивать слуховое внимание, память.

Оборудование: звучащие игрушки: гармошка, барабан, свисток, бубен, дудочка. Игрушки: кукла, собачка. Плоскостной театр: лиса колобок. Шапочки птички. Предметные картинки: аист, ананас, собака, банан, мак, луна, пила.

Ход занятия

1. Оргмомент. Игра «Угадай, на чём играю». Развитие слухового внимания.

Педагог знакомит детей с музыкальными инструментами. Показывает, как они звучат. Убирает инструменты за ширму. Сыграв на одном из них, просит детей отгадать, на чём он играл. (Игра повторяется 5-7 раз.)

2. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука «А». Добиваться умения спокойно открывать рот и держать его в таком положении несколько секунд.

Игра «Кормление птенцов». Дети надевают на головы шапочки-птенчики, садятся вокруг педагога.

Педагог. «Вы — мои птенчики. Я принесла вам червячков и буду вас кормить». Дети открывают рты, удерживая его в таком положении до 4-6 секунд. Время удержания постепенно увеличивается. Язычок лежит внизу, кончик языка упирается в нижние зубы. Горлышко гудит а-а-а. Педагог предлагает детям побегать «,полетать» по группе, а затем повторить упражнение.

3. Произношение звукоподражаний. Используется плоскостной театр.

— Это лиса, а это кто?

— Это колобок.

— Что сделала лиса?

— Ам, ам и съела колобка.

Лису увидела собачка, залаяла на неё: ав, ав, ав.

Лиса испугалась и убежала.

Услышала Ляля, как лает собачка, громко заплакала: а-а-а-а.

Пришла мама и успокоила Лялю. Она тихо пропела ей.

— Ааа-а,ааа-а,ааа-а.

— Как плакала Ляля?

— Как баюкала её мама?

Дети без крика и надрыва произносят: ааа-ааа-ааа.

Педагог предлагает уложить Лялю спать. Дети укладывают куклу в кроватку и баюкают её.

4. Знакомство с термином «звук» и символом звука «а». педагог объясняет, что «а» -звук его можно петь и тянуть, поэтому его называют гласным. Когда мы произносим звук «а» ротик широко открыт и губки рисуют большой круг. Педагог показывает артикуляцию звука «а» и его символ.

5. Различение звука «а» среди других звуков. Дети должны поднять символ, услышав звук «а».

6. Физминутка. Игра на развитие слухового внимания «Солнце и дождик». Под редкие удары бубна дети спокойно ходят по группе, греются на солнышке. На частые удары убегают от дождя.

7. Чёткое проговаривание слов с ударным гласным звуком «а». Называются слова и выставляются картинки: аист, ананас, собака, банан, мак, астра, луна.

8. Учить находить слова со звуком «а».

Игра «магазин игрушек». Перед детьми выставляются игрушки.

Покупаются игрушки только со звуком «а».

9. Назвать игрушки купленные детьми во множественном числе.

Итог занятия.

— С каким звуком познакомились?

— Как он называется?

— Покажите символ звука «а». Назовите слова со звуком «а». Оценка работы детей.

Бандурина Т.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector