Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
1   0   625

Развивающее занятие по теме «Одежда. Обувь»

Цель: закреплять знания этапов трудового процесса по созданию предметов одежды, обуви, аксессуаров; развивать связную речь детей.

Игровые правила: правильно подобрать предметы одежды, карточки с изображением этапов создания одежды; сложить их и объяснить логику построения цепочки. Выигрывает тот, кто первым соберёт правильную цепочку из картинок.

Игровые действия: выстроить картинки в логическую цепочку.

Материал: конверт с письмом, карточки этапов трудового процесса

Ход развивающего занятия

Педагог показывает конверт с письмом, в котором Незнайка просит детей рассказать о том, как появились те или иные предметы. Он прислал нам картинки интересующих его предметов.

Вариант 1. Педагог показывает детям сам предмет одежды или картинки с изображением готового предмета одежды (т.е. последнего звена логической цепи) и предлагает разложить в ряд картинки, которые рассказывают, как сделали этот предмет, по порядку от начала до конца.

Например: «Стригут овец» — «Овечью шерсть упаковывают в тюки и отправляют на фабрику» — «Там шерсть хорошо промывают, расчёсывают и на машинах прядут нитки» — «Из шерстяных ниток ткут ткани для пошива одежды или изготавливают вязанные изделия» — «Свитер покупают в магазине».

Затем дети вместе с педагогом составляют короткий рассказ: что чем было? Что чем стало?

Например, «Рубашка из хлопка»:

— «В полях собирают урожай хлопка»;

— «Потом из коричневых коробочек специальная машина вытягивает белые хлопья в широкую трубку. А в трубе с помощью вентилятора сильный ветер несёт пушинки в специальный ящик»;

— «Хлопок в ящиках перевозят на фабрику, где его на специальных станках прядут в прочные нитки»;

— «Из ниток на других станках ткут полотна ткани, переплетая нити между собой»;

— «В другом цехе ткани красят и отправляют на швейные фабрики, ателье, в магазины»;

— «В швейных ателье из тканей кроят и шьют разные изделия: куртки, рубашки, брюки и т.д., которые потом увозят в магазины, где их покупают».

Вариант 2. «А что потом?»

Педагог даёт ребёнку первую карточку (например, с изображением цветка льна) и предлагает вспомнить, какой предмет одежды можно сделать из этого сырья. Дети находят вторую карточку с изображением льняных волокон, прикладывают к первой и т.д.

Вариант 3. «Какой этап трудового процесса пропущен?»

Педагог убирает любую картинку из логической цепочки и предлагает вспомнить, какой этап пропущен.

Вариант 4. «Что было до и что станет после?»

Педагог даёт ребёнку вторую карточку (например, с изображением клубка ниток) и предлагает вспомнить, чем была оно до того, — овечьей шерстью (первая карточка). А затем спрашивает, что из этого клубка шерстяных ниток сделают потом — вязаное полотно, деталь или целое 0 изделие (третья карточка).

Затем дети придумывают и дополняют дальше самим такие ряды!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress