RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort istanbul escort bayan
5   0   1800

Занятие по лепке рыбки в средней группе

Программное содержание:

1. Обогащать эмоциональный мир новыми видами эстетических переживаний.

2. Учить детей лепить разных рыб, передавая элементарные пропорциональные соотношения;

3. Продолжать работу по овладению детьми средней группы скульптурного способа лепки.

4. Активизировать творческую деятельность эмоционального воображения дошкольников.

5. Обогащать активный речевой словарь детей названиями рыб.

6. Воспитывать эстетическую восприимчивость детей 4-5 лет.

Развивающая среда: видеоинформация о рыбках, звуковой дизайн (фонограмма со спокойной музыкой). Заранее изготовленный аквариум из картона, дно которого наполнено ракушками; пластилин, стеки, доски для лепки, тряпочки, вода, природный материал, конфетти, оберточная бумага, фантики, крупный биссер, подносы по количеству детей, разные виды ниток, ткань, палочки от чупа-чупса.

Проектирование воображаемой ситуации: Маша очень любила ухаживать за рыбками, которые жили в ее аквариуме. Каждое утро она их кормила и говорила им о том, какие они красивые. Но однажды утром она подошла к аквариуму и не увидела ни одной рыбки. Маша очень расстроилась.

Проблемно-поисковая ситуация: что случилось с рыбками?

Поисковая задача: создать из пластилина, природного и бросового материала рыбок для аквариума.

Ход занятий:

На фоне созерцательной музыки воспитатель читает историю про Машу.

Беседа с детьми:

— Почему Маша расстроилась? (ответы детей)

— Ребята как вы думаете, что случилось с рыбками? (Рассуждения детей.)

— Сможем ли мы помочь Маше?

— Как мы можем помочь Маше? (Рассуждения детей.)

Прежде чем мы начнем лепить рыб, сначала рассмотрим разных рыб (просмотр слайдов с изображениями рыб в сопровождении рассказа о рыбах).

Самостоятельная деятельность детей под созерцательную музыку (свободный выбор материала для работ).

Педагог и дети помещают рыб в аквариум, рассматривают их. Все любуются красотой, необычностью и яркостью рыбок.

Восхитительно! Вы самые чудесные фантазеры, самые добрые дети на свете.

В. Иванова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress