Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   368

Игра по развитию смекалки детей «Секрет солнышка»

Задачи: детализируя образ, развивать у детей смекалку и память, фантазию и воображение; способствовать расширению речевого поля, обогащению словаря; побуждать добиваться результата; формировать коммуникативные навыки.

Ход игры

Звучит мелодия. Появляется нарядное Солнышко. Воспитатель приветствует его.

Воспитатель. (В.). Здравствуй, Солнышко! Мы видим, что ты пришло к нам с радостными известиями. Так и светятся твои разноцветные яркие лучики. Я догадалась, почему Солнышко такое нарядное. А вы, ребята, как узнали, что Солнышко пришло к нам сегодня с радостными известиями? (Дети высказывают свои предложения и догадки.)

В. Вот так секрет! Как же его разгадать? Кто разгадает, тот узнает, кто прячется за ним и от кого сюрприз… Мы видим, что радость Солнышка велика. Продолжаем ее разгадывать. Можно сказать, что Солнышко красивое, нарядное? А как вы узнали, дети? Почем это видно? Значит, к нам явилось Солнышко лета. Вот какой кружевной веночек сплело оно… Подул сильный ветер и сорвал с веночка нежные лепестки, на которых изображены разные истории Сочиняйки. Посмотрите, вот он выглядывает из-за Солнышка.

Сочиняйка включается в беседу и дает детям задание.

Сочиняйка. Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам с Солнышком из страны Вообразилии, в которой происходят разные чудеса, удивительные истории. Эти истории спрятались в нежных лепестках. Но, чтобы узнать истории, нужно собрать и правильно поместить в каждый цветок венка выпавшие лепестки (на лепестках сюжеты из сказок сочиненных историй). Я прочитаю вам рассказ (историю, стихотворение), но он с секретом. Например, жила-была… Как вы думаете, кто? И было у нее семеро… Кого? (Дети отвечают). Дружные (кто?) убирали в домике, а мама (кто?) ушла в лес по ягоды. И вдруг… Что могло произойти? Что произошло? Что могло случиться?.. Закройте глаза, постарайтесь представить и догадаться, как это происходило. Если вы догадались и представили, тогда быстро сможете собрать нужные лепестки к цветку, чтобы получился сюжет (история, рассказ).

Возможен вариант, когда сюжеты (лепестки разных цветков) перепутались. Можно предложить детям рассказать историю на новый лад. В другом случае необходимо разместить лепестки по своим местам (цветкам), и тогда откроется тайна замысла художника.

Придать игре новизну, неожиданность помогут внесенные самим Сочиняйкой телеграммы или письмо, в которых предлагаются вышеназванные (можно и другие) задания. Это будет зависеть от творчества и фантазии воспитателя.

Куксова Н., Сердюкова Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress