RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort bursa escort ekonomi blogu bursa escort görükle escort izmit escort mersin escort mersin escort antalya escort Porno izle
2   0   777

Игра по развитию творческих способностей детей «Шкатулка сказок»

Задачи: стремиться в игре реализовать творческие возможности ребенка, обеспечить успех сотрудничеством и соавторством; развивать связную речь; расширять поле перцептивных действий.

Ход игры

В сопровождении музыки вносится «шкатулка сказок». После произнесения волшебных слов: «Раз, два, три! Ну-ка, сказка, выходи!» шкатулка открывается. Дети рассматривают содержимое шкатулки и пытаются «увидеть» сказку. Воспитатель открывает секрет шкатулки, лежащих в ней кружков, пытается убедить, что эти кружки и есть сказка. Детям предлагается по очереди после музыкального сигнала доставать кружки. Поскольку эти кружки волшебные, они тут же становятся персонажами сказки и крепятся на фланелеграф в таком порядке, как будут разворачиваться сказочные события. Например, достали красный кружок — это костер, желтый — цыпленок. После этого начинаем сказку:

«Во дворе горел костер. Увидел его цыпленок и побежал к костру».

Достали черный кружок — это туча. «Испугалась туча, что цыпленок обожжет перья. Полила она костер дождем, он и погас».

Дети достают коричневый кружок, воспитатель продолжает сказку:

«Прибежала мама-курица, обняла цыпленка, поблагодарила тучу и повела его домой».

Воспитатель обращает внимание на то, что сказка может продолжаться, волшебные кружки ждут своей очереди. Любой желающий ребенок достает синий кружок и пытается фантазировать дальше: «Увидел цыпленок качели и попросил маму-курицу его покатать…»

Таким образом, сказка, как снежный ком, покатилась дальше, обрастая персонажами и событиями. Один и тот же кружок может стать кем угодно. Зеленый кружок  —  он то огурец, то росток, то листик, то луковица, то горошина, то яблоко и т.д..

Чем больше кружков, тем богаче фабула сказки. Можно устроить конкурс на сочинение сказки для будущего спектакля.

Куксова Н., Сердюкова Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress