RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   871

Игровое упражнение для дошкольников «Догадайся»

Цель игрового упражнения: развитие у дошкольников наглядно-образного мышления. Закрепление полученных знаний, умения их применять.

Материал: картинки с рисунками (например, знакомых детям животных, с четко прорисованными конечностями, ушами, хвостами); вырезанные из бумаги изображения забора, дерева, куста, пня, соотносящиеся по величине с размерами нарисованных животных.

Организация и проведение:

1. Предложите ребенку закрыть глаза и разместите перед ним «собачку за забором» так, чтобы были видны только лапы. Воспитатель: «Угадай, кто спрятался за забором? Сколько их там?»

2. Задания и вопросы варьируйте: за забором, деревом, пнем «прячутся» разные знакомые детям домашние и дикие животные (от 1 до 2—3).

3. В качестве усложнения подобные задачи-загадки можно предложить без наглядного материала. Например: «Иду я сегодня в детский сад и вдруг вижу, что из-под соседнего забора выглядывают 4 собачьи лапы и 2 куриные, а рядом стоят дети и гадают, сколько там собак и куриц. А ты как думаешь, сколько? Как ты это узнал?»

4. Можно задать и прямые вопросы: «Сколько ушей у трех мышей? Сколько лап у 2 или 3 медвежат?» и т. д. К придумыванию таких вопросов можно привлечь затем и детей.

5. В повседневной жизни у родителей и педагогов есть широкие возможности для использования в этих целях загадок, задач-вопросов, требующих развернутых объяснений детьми их решения. Например:

— Кукла Маша купила себе елку, а когда принесла домой, то оказалось, что для ее комнаты елка не подходит. Как ты думаешь, почему? Что ей надо сделать, чтобы в следующий раз не ошибиться?

— Почему в сказке «Три медведя» Л. Толстого у каждого — Михайло Потапыча, Марьи Ивановны, Мишутки — была своя посуда, свой стул и кровать?

—  Почему через деревья мы не можем перешагивать так легко, как через траву?

— Почему нельзя дотянуться рукой с улицы до окна на втором этаже?

— По какой дороге машины легко проедут даже в несколько рядов?

— Почему перышко на землю опускается плавно и медленно, а камень падает быстро? И т. д.

6. К подобным задачам-загадкам близко примыкают и задачи-головоломки:

— У веревки 2 конца. Один конец отрезали, сколько осталось? Почему?

— Колхозники сложили вместе 2 кучи сена. Сколько куч стало? Почему?

— У кошки 2 передние лапы, 2 задние, 2 правые и 2 левые. Сколько лап у кошки? Почему?

— На столе горели 2 свечи. Мальчик потушил 1. Сколько свечей осталось стоять на столе? Почему?

— В комнате 4 угла. В каждом сидит по кошке. Напротив каждой кошки сидит по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? Почему? (При затруднении с ответом можно нарисовать план комнаты с условным изображением кошек.)

Можно предложить для разрешения и следующие ситуации:

  • «Жила-была в одном городе семья воробьев: воробей-папа, воробьиха-мама и воробей-сын. Летом им было хорошо — тепло, сытно. Но пришла зима, а с нею и холод. Решил воробей-папа пошить всей семье валенки: себе, воробьихе и сыну. Сколько всего валенок надо было пошить воробью? Сколько пар валенок пришлось бы шить?» Если ребенок затрудняется с ответом, можно показать ему изображение воробья-папы в валенках.
  • «Кошка-мама очень любила, когда в доме была чистота и порядок. Решила она пойти в магазин и купить комнатные тапочки себе и двум котятам. Тапочки в магазине лежали в коробках. В каждой коробке их было по четыре, как раз на четыре лапки. Сколько коробок с тапочками принесла домой кошка? Сколько всего тапок она купила?» Можно показать ребенку рисунок симпатичного котенка в пушистых вязаных пинетках.
  • «Вечером на даче сжигали мусор. К костру собрали и принесли целую охапку прутьев. Дедушка посмотрел на них, убрал один прут и сказал, что он гореть не будет. Как ты думаешь, почему?»
  • «Вечером вся семья пила чай. Мама поставила на стол стаканы с ним, сахара в них видно не было, но все пили и хвалили его вкус и запах. Как ты думаешь, почему чай был сладкий, ведь сахара в стакане видно не было?»
  • «Маленькая девочка бросала в воду маленькие щепочки, сосновые иголки, спички. Она была уверена, что все маленькие предметы не тонут. А когда бросила в воду булавку, оказалось, что она утонула. В чем ошиблась девочка? Почему?»
  • «Дети решили сделать бусы одинаковой длины. Одни из них решили делать бусы из каштанов, а другие — из арбузных семечек. Как ты думаешь, чего им придется взять больше — каштанов или семечек?»

Анищенко О.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress